Издатель порно Kink вышел на рынок виртуальной реальности

1289

39315_KVR_1598x597_b

Студия по производству контента для взрослых Kink из Сан-Франциско с одноимённой сетью соответствующих сайтов вышла на рынок виртуальной реальности, представив веб-платформу «взрослых» фильмов для глубокого погружения в происходящее на Oculus Rift, Samsung Gear VR и Google Cardboard. На KinkVR.com уже опубликовано бесплатное VR-порно, и вскоре к нему добавится новый контент. Это не первый случай использования виртуальной реальности для порно; он лишь подтверждает, что мощным драйвером прогресса для VR-технологий будут не только игры.

Kink утверждает, что является крупнейшим в мире производителем контента для взрослых в определённых жанрах, располагает примерно сотней сотрудников и управляет более чем тридцатью сайтами. В рамках проекта KinkVR компания предлагает не только контент: на сайте уже продаётся брендовый вариант Google Cardboard. Вряд ли многим клиентам компании захочется афишировать свои пристрастия, но такая возможность им предоставлена.

Виртуальная реальность может изменить индустрию для взрослых, — говорит Майкл Стэйбил (Michael Stabile), руководитель службы Kink по связям со СМИ, — а тем более БДСМ- и фетиш-контента, который эмоционально занимает зрителя больше, чем могут традиционные записи.

39315_KVR_1598x597

Ню-фотограф и автор бестселлеров Наташа Мерритт (Natacha Merritt) говорит о приватности, которую может обеспечить виртуальная реальность:

В VR мы можем безопасно исследовать новые сексуальные фантазии. Это позволяет исследовать то, в чём вам вряд ли комфортно было бы разбираться в реальности.

Историческое влияние порноиндустрии на принятие технологий обществом трудно переоценить. Например, в 1978 году, когда на рынке начали появляться технологии домашнего просмотра видео, порнография заняла 75% проданных кассет. В последствии это помогло стандарту VHS победить Betamax: Sony, стоявшая за последним, официально перестала поддерживать распространение с его помощью контента «18+». Этот же контент сильно помог развитию интернета, ведь, по различным данным, количество запросов о нём в Сети доходит до 40%. К истории и статистике стоит прислушаться компаниям типа Oculus VR, которая доступ к фирменному магазину порноиздателям не даёт.

Далее: YouTube реализовал поддержку стереоскопического сферического видео

По материалам Road to VR и UploadVR