Magic Leap выпустила Lumin SDK с поддержкой Unity и Unreal Engine

1
580

Magic Leap выпустила Lumin SDK с поддержкой Unity и Unreal Engine

Сегодня Magic Leap выпустила Lumin SDK — инструментарий, который позволяет разработчикам создавать дополненную реальность для Lumin OS, операционной системы компьютера Magic Leap One. Этот шаг трудно переоценить: вместе с официальным подтверждением названия системы все разработчики получили доступ в экосистему ML с её чуть ли не магической аурой секретности.

Lumin SDK получил поддержку Unity и Unreal Engine, а также «Симулятор устройства» («Device Simulator»). Смысл последнего поймут все, кто знаком с историей Magic Leap: этот модуль позволяет изучать возможности Magic Leap One без самого устройства. Выбора у большинства разработчиков нет, ведь гаджетом располагают лишь избранные студии из числа близких партнёров компании.

Magic Leap выпустила Lumin SDK с поддержкой Unity и Unreal Engine

Lumin SDK подтверждает, что очки Magic Leap One могут следить за движениями глаз пользователя. Окулография даст операционной системе и приложениям точные данные о внимании человека и возможность управлять интерфейсами при помощи взгляда. Об этой функции устройства рассказала Epic Games в специальном материале по интеграции Lumis SDK и Unreal Engine 4. Полный список функций, по версии Epic, выглядит так:

  • отслеживание головы;
  • окулография;
  • отслеживание жестов и рук;
  • сканирование и строительство mesh-сети окружения;
  • пространственный звук;
  • восприятие звука через встроенный микрофон;
  • шестиосевой трекинг контроллера;
  • поддержка Vulkan и OpenGL;
  • использование мобильного и стационарного Forward Rendering в Unreal Engine 4.

Заинтересованные разработчики могут регистрироваться на «Портале творцов» Magic Leap, где найдут различные варианты SDK, документацию, учебные пособия и многое другое.

Magic Leap выпустила Lumin SDK с поддержкой Unity и Unreal Engine

Magic Leap пока не раскрыла цену и точную дату запуска One, и нам до сих пор не известны некоторые ключевые характеристики, такие как разрешение и углы обзора. Зато компания заявила, что устройство будет стоить как премиум-компьютер, и пообещала поделиться более подробной информацией весной 2018 года.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: Обновление HoloLens: двуручное управление и повсеместный Fluent Design

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержи Голографику на Patreon!
Magic Leap выпустила Lumin SDK с поддержкой Unity и Unreal Engine