Moss и GORN перешагнули рубеж в миллион проданных копий

253

RPG 2018 года выпуска «Moss» от Polyarc и файтинг «GORN» 2019 года от Free Lives достигли отметки в миллион проданных копий каждая. Доходы от них составили примерно $22,5 миллиона и $12 миллионов соответственно. А ключом к успеху оказалась мультиплатформенная разработка.

Продажа миллиона копий игры остаётся редким достижением на рынке виртуальной реальности, но всё больше игр приближается к этой вехе. Особенно это касается качественных игр, которые заслужили много положительных отзывов на разных платформах.

На старте обе игры были доступны только на одной платформе, но разработчики перенесли их на все основные устройства: персональные компьютеры, PlayStation VR и Oculus Quest. Проекты стабильно занимают позиции среди 20 игр с лучшим рейтингом на Quest.

«Gorn» выпустили в ранний доступ в Steam в 2017 году, а версия 1.0 появилась лишь два года спустя. В начале 2018 года студия подтвердила, что продала всего 50 000 копий (в среднем 7150 копий в месяц). Это было задолго до мультиплатформенности. С рубежа в 50 000 копий до отметки в миллион игра продавалась в среднем 22 600 раза в месяц, отметила Free Lives в Twitter. 

Если принять во внимание среднюю цену копии в $20 и сделать некоторую корректировку на скидки, Gorn принесла студии около $12 миллионов без учёта комиссий платформ.

Polyarc рассказала о миллионе проданных копий «Moss» в недавнем анонсе «Moss: Book II». Игра начала восхождение как временный эксклюзив для PSVR, а затем вышла на других платформах. В студии отмечают, что запуск на каждой следующей платформе был настолько успешным, что казалось, будто она выходит впервые. 

«Moss: Book II» тоже станет эксклюзивной для PSVR, но логично ожидать повторения истории первой части.

Цена «Moss» в $30 с корректировкой на скидки даёт примерно $22,5 миллиона дохода без учёта комиссий. Polyarc продавала в среднем около 24 400 копий игры в месяц. Только на Quest в первый год средние продажи в месяц составляли 5500 копий даже до выпуска более успешных Quest 2.

Эти достижения важны для отрасли виртуальной реальности, но они меркнут на фоне «Beat Saber» от Beat Games. Студии удалось продавать в среднем 121 200 копий в месяц, а на начало 2021 года заработок составил около $180 миллионов.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook!

Далее: Разработчик Demeo, Angry Birds VR: Isle of Pigs и Bait! привлёк $25 миллионов