Топ-менеджер Nintendo: виртуальная реальность недостаточно социальная и весёлая

280

Nintendo разрабатывает новую игровую платформу NX и не торопится делиться сведениями о ней, однако кое-что мы знаем: в NX может не быть виртуальной реальности, потому что она… скучная. Именно так считает директор североамериканского подразделения компании Реджи Филз-Эме (Reggie Fils-Aime).

nintendo1

Nintendo — компания, которая любит идти против течения. По сравнению с пресловутым «некстгеном», её домашние и портативные консоли не такие мощные, не дерутся за каждый пиксель и не стремятся передать пользователю максимум графики, но именно в них уже давно используется дополненная реальность, дисплеи, способные передавать стереокартинку, джойстики и геймпады с датчиками пространственного положения и сенсорными экранами и многие другие новации. Компания умело вовлекает пользователя во взаимодействие с продуктами через продвинутые интерактивные системы. Как бы то ни было, раскритиковать японцев за излишний консерватизм не получится, а вот прислушаться к их мнению стоит. И Филз-Эме заявил следующее:

Во что мы верим, так это в то, что для продвижения технологии вперёд вы должны сделать её весёлой, и вам необходимо сделать её социальной. Я не углублялся в это, так что не могу рассуждать о передовых разработках, однако, по крайней мере на основе виденного мной на сегодняшний день, она не весёлая и не социальная. Это просто технология.

Производитель Wii U и 3DS, без сомнений, проводит собственные эксперименты в области виртуальной реальности, которые начались не менее 20 лет назад: в 1995 году Nintendo выпустила первое VR-решение для геймеров Virtual Boy, которое, впрочем, не прижилось на рынке. Согласно обещаниям её представителей, с устройством (устройствами) NX можно будет познакомиться в 2016 году, и есть несколько вариантов развития событий:

  1. Nintendo проигнорирует VR-тренд;
  2. Nintendo сделает VR второстепенной частью платформы;
  3. Nintendo сделает виртуальную реальность весёлой и социальной.

А пока у нас хватит развлечений с ПК, Xbox и PS.

Далее: Capcom разрабатывает игровой движок специально под Project Morpheus

По материалам Polygon и Softpedia