Очки Nreal Air начали работать с PS5, Xbox и Steam Deck

Nreal вместе с поддержкой Mac в очках Air и Light добавила в Air работу с игровыми консолями, такими как Xbox Series X/S, PS5 и Steam Deck. А возможности просмотра видео расширились благодаря YouTube.

На старте продаж очки были совместимы только с Nintendo Switch и Steam Deck через адаптер. Расширение поддержки консолей, пишет Nreal, является ключевым компонентом её стратегии.

Работа с консолями, а также смартфонами и планшетами от Apple возможна только в режиме статичного экрана Air Casting. При повороте головы изображение двигается вместе с направлением взгляда, поэтому пользователи получают обычный виртуальный 130-дюймовый OLED дисплей на расстоянии четыре метра от глаз с разрешением 1080p и частотой 60 Гц.

Режим с закреплением виртуального экрана в пространстве MR Space (действует через трёхосевой трекинг очков) и повышенная до 72 Гц частота кадров доступны только при подключении Air к некоторым смартфонам на Android, а также к устройствам на macOS c процессорами M1 и M2.

Очки уже умеют транслировать изображение с сервисов Xbox Cloud Gaming и SteamVR, а к концу года вероятно появление GeForce Now.

Вдобавок к этому китайцы сообщают о добавлении приложения YouTube, разработанного на основе браузера Nreal и API-интерфейсов американского видеохостинга.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: XRAI Glass — универсальный помощник-переводчик для слабослышащих и глухих на очках Nreal