В течение года Oculus вместе с Crytek делилась с нами экспериментами в области комфортного передвижения в виртуальной реальности. Теперь же производитель очков Rift добавил в свой SDK целых восемь новых методов, которые разнообразят игровой и рабочий процесс в приложениях.
Oculus рекомендует разработчикам изучить экспериментальные варианты реализации передвижений. Компания отмечает, что некоторые методы, на первый взгляд уменьшающие качество погружения, по мере привыкания пользователя обеспечат ему комфорт.
Нововведения включают несколько вариантов техники «статического мира», чтобы игрок всегда ощущал статичное окружение в дополнение к движущемуся, «вид в кокпите», передачей реальных движений, как в Lone Echo и The Cimb, некоторые более необычные идеи, связанные с несогласованными визуальными стилями, и «искусственный наклон». Некоторые из методов трудно объяснить и представить, поэтому мы предлагаем вам самостоятельно ознакомиться с анонсом на сайте Oculus.
Исходники доступны в Oculus SDK for Windows в разделе Samples (Experimental) → Locomotion.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Oculus переработала интерфейс очков в обновлении Rift Core 2.0
А ещё у нас можно арендовать очки и аттракционы виртуальной и дополненной реальности.