Oculus объединилась с компанией Crytek для создания серии развивающих видеороликов, адресованных разработчикам виртуальной реальности. Они посвящены исследованиям особенностей передвижения и содержат советы, которые помогут создавать лучшие приложения для шлемов. Разумеется, Crytek рассчитывает, что в дело пойдёт движок CryEngine, но информация пригодится и тем, кто работает в Unity, Unreal Engine или других средах.
Первая партия содержит шесть роликов, а в следующие недели их число вырастет до сорока и более. В каждом рассматривается свой аспект движения и действия в виртуальной реальности, действующие, а также ошибочные концепции и применимость различных решений к конкретным продуктам. Для курса были созданы специальные тестовые пространства с экстремальными условиями, способными вызвать дискомфорт
Виртуальная реальность обладает особенной силой воздействия на пользователя из-за того, что работает с его чувствами не абстрагировано (через рамку экрана), а напрямую, заставляя организм «верить» в происходящее и естественно реагировать на раздражители. Это хорошо и плохо: с одной стороны, контент можно сделать значительно глубже, полезнее и зрелищнее, а с другой, он может причинить настоящие неудобства, вплоть до вреда физическому и психическому здоровью. Создатели курса помогут избежать проблем, чтобы новый контент для шлемов по качеству соответствовал потенциалу технологии.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Паровоз ищет Unity-разработчика, дженералиста и супервайзера
По материалам Oculus и Road to VR