Oculus переработала интерфейс очков в обновлении Rift Core 2.0

3
438

Oculus переработала интерфейс очков в обновлении Rift Core 2.0

Oculus полностью пересмотрит пользовательский интерфейс виртуальной реальности в обновлении Rift Core 2.0, которое анонсировано на конференции Connect 4. Двадцатое по счёту обновление платформы разработано с нуля, чтобы сделать её более полезной, интуитивно понятной и личной.

Dash: новый интерфейс Rift

Dash — это радикально переработанный системный интерфейс. Он сводит все существующие меню и интерфейс в центральный концентратор, который мгновенно доступен из любого места. И всё это изначально предназначено для Touch.

Dash работает как наложение на любой открытый интерфейс виртуальной реальности, поэтому пользователь сможет быстро переключаться с одного приложения на другое, открывать свою библиотеку, общаться с друзьями и использовать остальные возможности компьютера без промежуточных шагов.

Одним из главных эффектов обновления является многозадачность — огромный плюс для тех, кто хочет работать в виртуальной реальности. Для всех окон найдутся виртуальные дисплеи с полной графической точностью и производительностью. Вы cможете очищать отдельные окна, размещать их в любом месте, менять размер и перемещать их для создания удобного рабочего пространства. А разработчики будут отлаживать свои приложения виртуальной реальности, находясь прямо в них, с использованием Visual Studio, Unity и Unreal.

Dash построен с помощью React VR, JavaScript-библиотеки на базе React с открытым исходным кодом. Компания рассматривает возможность подключения к развитию интерфейса сторонних разработчиков.

Home: настройка, персонализация и использование

Обновление сделало из домашнего окружения настоящий дом. Теперь Home от Oculus похож на Home в SteamVR: здесь есть игрушки, мебель, произведения искусства и другие вещи, которые можно размещать по своему усмотрению. Коллекция приложений превратится в медиатеку из ретро-картриджей, через которые их в самом деле можно запускать.

С такими возможностями персонализации домашнее пространство нельзя оставлять без внимания друзей. Они посетят «дом» по вашему приглашению. Oculus обещает открыть новые возможности создания публичных и частных пространств для налаживания социальной активности среди пользователей.

Бета-версия Rift Core 2.0 выйдет в декабре 2017 года. Есть официально не подтверждённая вероятность, что полноценная версия обновления будет опубликована с релизом новой линейки очков, в которой окажутся Oculus Go, Santa Cruz и Rift 2.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: Oculus представила технологию оптимизации рендеринга Stereo Shading Reprojection

А ещё у нас можно арендовать очки и аттракционы виртуальной и дополненной реальности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержи Голографику на Patreon!
Oculus переработала интерфейс очков в обновлении Rift Core 2.0