PlayStation VR 2: разрешение 4000×2040, механическая регулировка IPD и окулография

635

PlayStation VR 2 получат дисплеи значительно более высокого разрешения, интегрированную систему отслеживания положения в пространстве, вибромотор и фовеальный рендеринг, сообщают анонимные источники.

Разрешение новинки составит 4000×2040 (2000×2040 на один глаз). В корпусе будет диск механической регулировки разбега линз по межзрачковому расстоянию. Система окулографии (отслеживания взгляда) сделает возможным фовеальный рендеринг, при котором игровая консоль выводит в центр внимания человека изображение в максимальном разрешении, а для периферийного зрения понижает разрешение, чтобы перераспределить высвобождающиеся ресурсы на более важные вещи. Вибромотор могут использовать для создания тактильной обратной связи — например, при соприкосновении с виртуальными объектами или границами безопасной зоны именно очков.

Чуть раньше Sony подтвердила, что разрабатывает проводные очки виртуальной реальности следующего поколения и выпустит их после 2021 года. Контроллеры для устройства уже представлены.

Разрешение очков Sony, если верить источникам, немного меньше, чем у HP Reverb G2 (нынешнего лидера на рынке потребительских ВР-очков), и немного больше, чем у Oculus Quest 2. Общее разрешение должно составлять примерно 8,16 миллиона пикселей. Новинка также должна использовать кабель с коннектором USB Type-C. У PlayStation 5 уже есть один такой порт на передней панели.

Встроенные камеры для отслеживания положения новых контроллеров значительно упростят их настройку по сравнению с нынешним поколением и предоставят игроку больше свободы передвижения.

Название «PlayStation VR 2» неофициальное; официального Sony пока не называет.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook!

Далее: Sony публично поддержала OpenXR