Sony впервые показала PlayStation VR2

Sony впервые показала PlayStation VR2 на официальных изображениях, причём вместе с контроллерами Sense, чтобы размеры устройств можно было оценить относительно друг друга. Целый год понадобился японцам для того, чтобы дойти до этой точки с первой демонстрации контроллеров.

Очки стилистически повторяют PlayStation 5 и внешностью отражают большой путь, который инженеры Sony прошли с разработки первого поколения PS VR. Но путь эволюционный: здесь остались удачное твёрдое оголовье, которое переносит вес гаджета с носа и щёк на лоб, интуитивное колесо регулировки размера, выпуск кабеля у левого плеча и, судя по всему, петля для подъёма очков над глазами.

Зато отрегулировать посадку теперь можно по удалённости оптики от лица, а сами линзы можно сдвигать и раздвигать для настройки фокуса механическим колёсиком на верхнем левом углу очков.

Хидэки Нишино (Hideaki Nishino), вице-президент Sony по работе с платформами, рассказывает о уменьшении размеров и веса даже при условии интеграции нового модуля физической отдачи. Кроме того, устройство получило другую конструкцию вентиляционных отверстий.

Очки остались проводными, но получили встроенную систему трекинга на базе четырёх камер. Контроллеры полностью новые. Производитель, к сожалению, не поделился более подробными характеристиками. Мы будем держать руку на пульсе, а пока можем поделиться всем, что известно на данный момент:

  • Ограничение по возрасту — 12 лет
  • Дисплеи — две OLED-панели разрешением по 2000×2040 OLED (общее — 4000×2040), 4K HDR, 120 Гц
  • Оптика — линзы Френеля, 110 градусов по диагонали, механическая настройка фокуса
  • Трекинг глаз — есть, применяется как для улучшения мимики аватаров, так и для фовеального рендеринга
  • Трекинг положения в пространстве — интегрированный, на базе четырёх камер на корпусе очков, которые также отслеживают контроллеры
  • Тактильная обратная связь — один встроенный в очки вибромотор
  • Звук — пространственный с динамической адаптацией к движениям головы
  • Подключение к консоли — по единственному кабелю к USB-порту на фронтальной панели PlayStation 5
  • Контроллеры Sense — аналоговые стики и кнопки, кнопка захвата, обнаружение прикосновения пальцев к контроллеру даже без нажатий, физическая отдача, адаптивные курки, динамически регулирующие необходимую силу нажатия

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!

Далее: SimulaVR отказалась от Kickstarter и запускает собственный предзаказ с предоплатой