Доходы мировой индустрии развлечений в ближайшие пять лет будут расти прежде всего за счёт развития технологий виртуальной реальности, киберспорта и интернет-рекламы. Такой вывод делают аналитики компании PwC в отчёте «Обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2019–2023 годы». И добавляют, что в России темпы роста этих сегментов будут выше среднемировых.
По данным исследования PwC, объём мирового рынка индустрии развлечений в 2018 году достиг $2,1 триллиона. Оборот в России составил $21,7 миллиарда.
Объём сегмента виртуальной реальности в РФ по итогам 2018 года вырос до $26 млн (₽1,7 миллиарда). И именно его аналитики считают самым перспективным по развитию. Виртуальная реальность растёт прежде всего за счёт смежной отрасли видеоигр, пишет PwC, добавляя, что геймеры являются самыми активными потребителями ВР-технологий, обеспечивая 53% глобального дохода ВР-сегмента.
Во всём мире по итогам 2018 года рынок виртуальной реальности вырос до $2,2 миллиарда при среднегодовом темпе до 2023 года 22,2%.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Юрист Microsoft по дополненной реальности стала членом совета директоров XR Association