Серия игр «SUPERHOT», настоящий хит рынка виртуальной реальности (и не только) от независимой польской студии «Superhot Team», вышла 25 февраля 2016 года, пять лет назад.
Команда разработчиков отметила это большой праздничной ретроспективой в блоге и в ней раскрыла несколько достижений.
- Все игры серии разошлись тиражом в 12 миллионов копий, включая бесплатные раздачи, рекламные акции и проданные экземпляры.
- Если к этому добавить подписки, такие, как Xbox Games with Gold, Xbox Game Pass, PlayStation Plus, количество игроков SUPERHOT, по словам представителя студии, может дойти до 20 миллионов.
- Количество копий игры, проданных владельцам Oculus Quest, достигло миллиона.
- Компания заплатила около $13 миллионов в виде налогов и вернула из них $165 000.
- В рождественские праздники 2020 года разработчики продали больше копий SUPERHOT VR, чем за всё предыдущее время. А в январе 2021 года SUPERHOT VR стала 3-й самой продаваемой игрой для PS VR.
- На мерч, включая футболки и худа, ушло $67 тысяч.
- Для SUPERHOT разработали 16 347 обновлений, изменений и исправлений, для SUPERHOT VR — 20 706, а для Mind Control Delete — 9 486.
- Студия провела около 600 распродаж, рекламных акций, скидок или специальных мероприятий с участием одной из игр в более чем 40 интернет-магазинах.
Superhot Team сделала большую работу. Даже спустя пять лет их проект остаётся одной из главных игр на набирающих оборот платформах виртуальной реальности, включая PlayStation VR и Quest. С беспроводной трансляцией через Virtual Desktop подъём продаж может произойти и в Steam — из-за синергии популярности Quest 2 и относительно низких цен магазина Valve, где SUPERHOT VR иногда можно купить в десять раз дешевле, чем в Oculus Store.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Quest заработали миллионы долларов десяткам разработчиков