Авторы Ultrawings говорят, что продавать ВР-игры на Quest гораздо лучше, чем на ПК

Разработчик серии игр Ultrawings студия Bit Planet Games сообщила, что, несмотря на создание последней игры с упором на Windows-компьютеры, добилась значительно больших продаж на Quest 2.

Разница оказалась почти десятикратной. Из этого в компании заключили, что автономные устройства стали гораздо популярнее аксессуаров для ПК, о чём поспешили рассказать в Twitter:

Игроки ПК ВР, мы не хейтеры. Мы сделали Ultrawings 2, думая о вас В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! Это так! Но реальность такова, что версия Q2 сделала почти в 10 раз больше, чем ПК ВР. Это правда. Игроки высказались. Автономная ВР гораздо более успешна, чем ПК ВР.

Твит написан без заметных причин, вне других обсуждений. Его содержание даёт Bit Planet Games формальный повод обратить больше внимания на мобильные очки и в дальнейших проектах не тратить время на персональные компьютеры в их классическом понимании. При этом, Bit Planet не говорит, что означает разработка «в первую очередь» для компьютеров.

Марк Цукерберг стремится сделать из очков новый тип многофункционального ПК, в том числе для работы. Важным шагом к решению этой задачи стал коммерческий успех разработчиков ВР-игр, которые приносят на платформу контент и провоцируют людей скупать устройства.

Отражением этого является статистика Steam, в котором давно лидируют именно Quest, уводящие аудиторию из внешнего магазина в свой. Причина проста: совершать покупки во встроенном магазине настолько же удобнее, насколько удобнее играть без подключений к внешних устройствам.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter!

Далее: SEGA начнёт глобальные продажи дартса с дополненной реальностью