Цукерберг: понадобится больше времени, но Facebook доведёт виртуальную реальность до массового использования

308

Facebook отчиталась о доходах за третий квартал 2019 года (PDF). Подразделение Oculus снова в центре внимания как один из самых заметных проектов компании. Марк Цукерберг признал, что реализация планов относительно дополненной и виртуальной реальности «занимает немного больше времени», чем предполагалось, но их потенциал как ключевых продуктов оценивается оптимистично.

Отвечая на вопрос аналитика во время обсуждения третьего финансового квартала, Цукерберг сказал следующее:

Что касается ВР и ДР, вы правы: это занимает немного больше времени, чем мы думали. И я всё ещё оптимистичен. Я думаю, долгосрочное видение и причины, основываясь на которых, я считал, что это будет важно и мощно, не изменились. И мы видим, что многие люди используют эти продукты и любят их. И из-за этого я думаю, что мы ещё достигнем цели.

Согласно курсу Цукерберга, хотя появление многомиллионной базы пользователей планируется лишь через несколько лет, а разработка может оказаться дороже, чем предполагалось, компания продолжит финансировать эту область до тех пор, пока это не случится.

Несмотря на недавние релизы новинок Oculus и линейки устройств для видеозвонков Portal, Цукерберг признаёт, что Facebook традиционно не является производителем устройств и операционных систем. Тем не менее, компания намерена строить свой бренд вокруг Oculus, считая, что это критически укрепит бизнес, когда отрасль переживет глобальное принятие среди сотен миллионов потребителей.

Немаловажным моментом стало замечание генерального директора о Quest: очки продаются настолько быстро, насколько их успевают производить. Позитивная оценка может быть связана с желанием успокоить инвесторов и провести нужную политику, но такие слова за кулисами обычно подтверждаются документами, факты в которых можно проверить.

Вслед за релизом Quest в мае 2019 года компания готовит ещё два важных продукта, а именно Oculus Link, который открывает пользователям Quest игры для Rift, а также Horizon, широкомасштабную социальную сеть виртуальной реальности, которая перезагружает проект Spaces и вступает в конкуренцию с Sansar и High Fidelity.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Как стримить с Oculus Quest: три способа по кабелю и без