HBO и Discovery — две очень разные телевизионные сети. HBO стала домом развлекательных шоу с огромной популярностью, таких как «Игра престолов». Discovery, с другой стороны, показывает просветительские передачи по всем темам, которые можно себе представить. Несмотря на эту разницу, они нашли точку соприкосновения: ей стала компания OTOY, занимающаяся разработками в области голографической визуализации.
Discovery и HBO намерены произвести инвестиции в OTOY. Их объёмы, равно как и сроки с долями собственности, не оглашаются. Известно, что инвесторы собираются использовать технологии OTOY для создания контента специально под свою интеллектуальную собственность.
Сооснователь и президент стартапа Алисса Грейнджер (Alissa Grainger) заявила в интервью:
Партнёры, участвующие в этом, хотят, чтобы мы сосредоточились на работе, которую будем делать. Мы не обсуждаем финансовые условия… Я могу сказать, что HBO и Discovery сделали денежные вложения, чтобы взять долю в акционерном капитале компании.
В официальном заявлении OTOY по поводу сделки раскрываются задачи, на решение которых пойдут средства. Они «будут использованы для разработки следующего поколения платформ и сервисов для медиа и публикации контента. Инвестиции будут питать развитие и распространение оригинального голографического контента, позволяя HBO и Discovery предоставлять потребителям развлечения через телевидение, мобильные устройства, интернет, социальные сети и новые нательные технологии, такие как виртуальная и дополненная реальность. В настоящее время OTOY работает с Джоном Стюартом (Jon Stewart) над контентом для HBO, созданным с помощью этой платформы».
Сооснователь и генеральный директор OTOY Жюль Урбах (Jules Urbach) в свою очередь пролил свет на то, чем займётся его добившаяся признания фирма:
Мы в OTOY, к примеру, тесно работали с HBO ещё до взаимодействия с Джоном Стюартом. Вы могли попробовать нашу платформу через вкладку OTOY на ваших Gear VR в Oculus 360 Photos. Что мы действительно хотим сделать, так это перейти на новый уровень качества изображения и добавить позиционный трекинг… Мы хотим иметь возможность двигаться вокруг сцен и добавлять аудио и медиа.
Позиционный трекинг — логичная следующая ступень развития 360-градусного контента. Несмотря на передаваемое им ощущение погружения, фотографии и видео всё ещё статичны, как прежде. Разрабатываемое OTOY программное обеспечение Octane уже стало мощным инструментом, который Урбах называет «Photoshop для создания виртуальной реальности», и с поддержкой мощных партнёров компании вполне по силам взять новую высоту. Софт — главная часть её бизнеса.
Урбах также считает, что OTOY сможет уберечь контент от преждевременного устаревания. По его словам, передовые камеры светового поля и специальное программное обеспечение позволит масштабировать картинку под растущие возможности устройств воспроизведения:
Вспомните старые эпизоды «Симпсонов». Сейчас они выглядят ужасно, поскольку были обрезаны для воспроизведения на современных телевизорах. Используя что-то вроде камеры светового поля, которая имеет самое высокое разрешение из всех, что могут нам когда-либо понадобиться, мы сможем сохранять качество с течением времени. Оно всегда может быть уменьшено для работы на других устройствах, но вы записываете такие вещи лишь однажды, и мы хотим, чтобы они работали на высшем уровне.
Далее: OTOY использует Lighthouse для позиционного трекинга на мобильных VR-очках