Будут у Oculus серьёзные цифры в отчётах о продажах или нет, пора признать, что потребительская отрасль стартовала, а произошло это потому, что Oculus несколько лет распространяет прототипы очков для разработчиков контента, на которых было сделано большинство знаковых, обеспечивших виртуальной реальности громкий старт приложений. Потребительской дополненной и смешанной реальности не хватает как раз чего-то подобного. После фиаско Glass переломить ситуацию взялись поставщик волноводных дисплеев Lumus и разработчик программного обеспечения дополненной реальности InfinityAR.
Lumus анонсировала релиз девелоперской версии очков дополненной реальности DK-50 с программным решением для безмаркерного трекинга от InfinityAR. Устройство предлагает дополнение 40-градусного угла поля зрения, 9-осевой инерциальный модуль трекинга с акселерометром и магнитометром, две 4-мегапиксельные камеры, образующие стереопару, и два дисплейных модуля с разрешением 720p каждый и обещанием поднять разрешение до 1080p уже в этом году. Модули работают в паре с патентованными Световодными оптическими элементами (Light-Guide Optical Element — LOE), отражающими волноводами и Micro Display Pod — миниатюрными проекторами.
DK-50 будут доступны для заказа во втором квартале 2016 года. Точную сумму в Lumus не говорят, отмечая лишь, что ждут её в районе $3000. Такая ценовая политика вряд ли приведёт к расцвету потребительской дополненной реальности в ближайшее время, но производитель не торопится делать не отвечающее ожиданиям потребителя устройство доступным каждому. Тем же путём, к примеру, пошла Microsoft. Однако Lumus, вслед за Редмондом и коллегами из весьма обеспеченного стартапа Magic Leap, подчёркивает, что её разработка нацелена именно на простых потребителей.
Далее: Для чего нужны Microsoft HoloLens
По материалам Lumus и Extreme Tech