$250 млн вложила Oculus в софтверную экосистему и собирается вложить столько же

308

14617650_576449929225455_3778281201282842624_n

В корпоративном блоге Oculus с гордостью рассказала о развитии программного обеспечения вокруг своей платформы. Она уже инвестировала в контент виртуальной реальности $250 миллионов и намерена потратить такую же сумму в дальнейшем. По нескольким ВР-проектам компания сотрудничает с The Walt Disney Studios, взаимодействует с Alcon Interactive по проекту виртуальной реальности для сиквела фильма «Бегущий по лезвию» и даже тренирует астронавтов NASA.

Сюрприз подготовила Harmonix. Её приложение SingSpace представляет собой виртуальный караоке-бар (или стадион — как угодно) с международным рейтингом певцов и возможностью делиться результатами с друзьями. Релиз — весной 2017 года.

В рамках инициативы Oculus NextGen программное обеспечение Unity вместе с оборудованием Samsung, AMD и самой Oculus поставляется в университеты, чтобы студенты и преподаватели могли создавать собственный контент. Также у Oculus по-прежнему припасено $10 миллионов для финансирования социальных программ, таких как Launch Pad, VR for Good и Amplified New Voices.

Список достижений продолжился мобильным сектором. Больше 400 приложений доступно для Gear VR, и компания постоянно вносит улучшения в Mobile SDK, чтобы облегчить труд над новым софтом для сторонних разработчиков. Распространению виртуальной реальности способствует и то, что пользователи Gear VR могут начать прямую видеотрансляцию любого приложения в Facebook прямо из универсального меню шлема.

Не пропускайте важнейшие новости о мире дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: Fibrum выводит свои приложения на новый уровень с игрой Space Stalker

По материалам Oculus