Владельцы одновременно игровых консолей Xbox One, мощных компьютеров и шлемов виртуальной реальности получили возможность в реальном времени передавать картинку с консоли на шлем через Windows 10. Поддержку виртуальной реальности на Xbox это не заменит, поскольку игры и интерфейсы не окружают пользователя, а показываются на виртуальном экране, который висит в виртуальной локации на выбор.
Нагрузка на консоль в таком режиме минимальна: игровой процесс занимает лишь некоторое количество пикселей в поле зрения пользователя, а остальное место отдано под окружение без графических изысков, в котором почти нет меняющихся элементов. Перед вами большой дисплей, передающий ощущения кинотеатра — только без других людей (пока). Стриминг работает только с Oculus Rift. Приложение Xbox One Streaming для включения функции распространяется бесплатно через магазин Oculus.
Microsoft выполнила обещание, данное ещё в середине 2015 года на выставке E3. Настоящая виртуальная реальность в виде поддержки Xbox ВР-шлемами при прямом подключении и в режиме полного погружения в контент ждёт нас с выходом консоли под рабочим названием Scorpio. Её релиз состоится уже после выхода обновления Windows Creators Update, с которым система получит интерфейс виртуальной/смешанной реальности Windows Holographic, а также сразу несколько новых и полностью совместимых шлемов от производителей-партнёров Microsoft.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Unity 5.5 интегрирован с Windows Holographic
По материалам Road to VR