CGF просто написали нам. Ваши вакансии и резюме тоже могут оказаться на Голографике. Для этого присылайте их на editor@holographica.space с пометкой «Работа».
Мы создаём первую в России профессиональную систему дополненной и виртуальной реальности для индустрии кино и мультипликации, позволяющую проводить киносъёмки в виртуальном пространстве и совмещать в режиме реального времени компьютерную графику со съёмочным материалом. Для работы над фотореалистичными, высокополигональными проектами виртуальной и дополненной реальности требуются отличные специалисты.
R&D Engineer / разработчик-исследователь (C++, компьютерное зрение, 3D, ВР/ДР)
Задачи и обязанности:
- разработка и внедрение безмаркерных алгоритмов трекинга (SLAM);
- улучшение имеющихся алгоритмов маркерного трекинга;
- реализация алгоритмов на C++ в ОС Linux.
Ключевые требования:
- опыт исследований и разработок в области компьютерного зрения, обработки изображений, 3D или в смежных областях;
- опыт создания карт и локализации (SLAM);
- опыт применения визуальной одометрии;
- опыт работы с инерциальными датчиками IMU (гироскоп, акселерометр, магнитометр);
- опыт применения комплиментарных фильтров, фильтров Калмана и фильтров частиц, алгоритмов обработки данных для навигации;
- опыт применения методов компьютерного зрения для навигации;
- восстановление геометрии;
- текстурирование 3D-модели;
- отличное знание C++11/STL;
- хорошая математическая подготовка;
- английский язык на уровне свободного чтения профессиональной литературы;
- умение работать в команде. Умение разбираться в чужом коде. Проявление ответственности на code-review;
- самостоятельность.
Плюсами будут:
- опыт и знания в следующих областях: трёхмерная реконструкция, вычислительная фотография, фотограмметрия, CAD/САПР, виртуальная/расширенная реальность и т.п.;
- опыт с Qt, OpenCV, OpenGL;
- опыт работы с игровыми движками: Unreal Engine и т.п.;
- знание фреймворков дополненной, виртуальной реальности и компьютерного зрения: умение преобразовывать продуктовые задачи в технические, готовность описывать технические решения на разных уровнях (от концептуальных до подробной декомпозиции), умение и желание оценивать трудоёмкость задач, согласовывать план и вовремя поставлять результат.
Условия:
- оклад с успешным кандидатом обговаривается индивидуально;
- испытательный срок — 2 месяца;
- работа в Москве, в районе м. Бауманская/Электрозаводская.
Технический дизайнер Unreal Engine (C++, 3D, ВР/ДР)
Задачи и обязанности:
- адаптация и интеграция в игровой движок высокополигональных 3D-моделей, текстур, шейдеров под технические требования проектов;
- создание 3D-мира по подготовленным концепт-артам;
- опыт прототипирования на Blueprint (нодовая система UE4);
- навыки программирования C++.
Ключевые требования:
- опыт работы над проектами виртуальной и дополненной реальности;
- опыт в области дизайна уровней трёхмерных игр;
- опыт работы с Unreal Engine 4;
- английский язык на уровне свободного чтения профессиональной литературы;
- умение работать в команде;
- ответственность;
- самостоятельность.
Плюсами будут:
- любые завершённые ДР/ВР-проекты, которые вы могли бы презентовать на собеседовании;
- навыки работы с Git или другими системами контроля версий.
Условия:
- оклад с успешным кандидатом обговаривается индивидуально;
- испытательный срок — 2 месяца;
- работа в Москве, в районе м. Бауманская/Электрозаводская.
О нас
Компания CGF является крупнейшей студией по созданию визуальных эффектов в России. Мы прошли путь от небольшой студии до холдинга с офисами в Лос-Анджелесе, Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Киеве.
Студия CGF cоздаёт и развивает собственные технологические разработки:
- систему дополненной и виртуальной реальности Viewga;
- систему захвата и переноса мимики человека на 3D-персонаж Nimble;
- фотограмметрическую систему получения 3D-моделей и текстур и т.д.
Студия CGF создаёт компьютерную графику для:
- видео в формате VR360 (проморолик к х/ф «Время первых», имиджевый ролик маркетинговой кампании Seagate, аттракцион VR bubble для акции благотворительного фонда «Подсолнух»);
- российских фильмов («Ночной дозор», «Дневной дозор», «Стиляги», «Кандагар», «Орда», «Экипаж», «Хардкор», «Время первых», «Большой» и т.п.), зарубежных картин («Аполлон 18», «Особо опасен», «Президент Линкольн: Охотник на вампиров»);
- музыкальных клипов (the Weeknd — «False Alarm», группа Ленинград — «Кольщик»).
Будем рады ознакомиться с вашим резюме и пообщаться при встрече.
Резюме с темами «Вакансия: R&D Engineer» или «Вакансия: Технический дизайнер Unreal Engine» высылайте по адресу job@cgfww.com.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Голографика дарит скидку на билеты AWE Europe 2017 в Мюнхене
А ещё у нас можно арендовать очки и аттракционы виртуальной и дополненной реальности.
Другие вакансии и специалисты здесь.