Китайская компания uSens объявила о намерении выпустить программную платформу шестиосного позиционного трекинга для мобильных устройств на базе одновременных локализации и картографирования (Simultaneous Localisation and Mapping — SLAM).
Специальный алгоритм uSens создаёт виртуальную карту окружения без необходимости в маркерах. Затем эту среду можно настроить, добавив в неё цифровой контент. Фактически, это универсальное решение, чтобы отслеживать положение человека в виртуальном мире без внешних датчиков, таких, как в комплектах Rift или Vive, и создавать качественную дополненную реальность в мобильных очках виртуальной реальности.
Мы постоянно держим в карманах суперкомпьютеры — наши смартфоны, — и предоставление разработчикам инструментов для улучшения пользовательского интерфейса на оборудовании, которое у нас уже есть, это ключ к увеличению принятия, — говорит доктор Юэ Фей, технический директор и основатель uSens. — Apple, выходящая на рынок с ARKit, присоединившись к Samsung и Google, сосредоточила отрасль на создании непривязанного мобильного контента. Потребители в восторге от грядущей волны контента дополненной реальности, и мы сосредоточены на создании основных интерактивных технологий для разработчиков, чтобы они могли создавать впечатления, которые кажутся настоящими и захватывающими. И это то, что требуют потребители.
Позиционный трекинг в мобильных очках, таких, как Daydream View и Gear VR, позволяет пользователю полностью передавать свои движения аватару — ходить, прыгать и ползать в реальности, делая то же самое в виртуальном мире. Такая возможность является главным конкурентным преимуществом системы HTC Vive, в которой за эту функцию отвечают два трекера, устанавливаемые по периметру отслеживаемой сцены. В данный момент отрасль разрабатывает способы эффективно перенести позиционный трекинг на новые полностью автономные устройства. Именно для этого предназначена технология uSens. Доктор Фэй продолжает:
Позиционное отслеживание требуется для добавления к объектам и опыту реального значения в виртуальных средах. Вычислительные системы могут создавать цвет, форму, размер и так далее, но в этой смеси отсутствует позиция. Мир не плоский; поскольку наши технологии начинают смешивать физический и виртуальный миры, всё более важно взаимодействовать с миром в трёх измерениях. Мы уже обсуждаем с несколькими b2с-компаниями использование нашей технологии SLAM. Точное отслеживание позиции пользователя позволит всей отрасли совершить гигантский скачок вперёд, и наши решения помогут приблизить следующее поколение потрясающего контента дополненной и виртуальной реальности.
К сожалению, дату выпуска нового продукта uSens предпочла сохранить в секрете.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: HTC Link: трекинг Ximmerse Neon и поддержка SteamVR