Режим 120 Гц в Quest 2 скоро перестанет быть экспериментальным

Разработчики сами устанавливают частоту смены кадров для своих приложений под Quest 2. Meta* предлагает пять вариантов: 60, 72, 80, 90 и 120 герц. 60 Гц разрешают только для 360-градусного видео, а остальное подходит для более активного времяпрепровождения.

Режим 120 герц добавили в апреле 2021 года как «экспериментальный». Это означает, что пользователи должны выбрать его через системные настройки. Разработчики могут проверять, согласился ли пользователь, и использовать 90 герц, если этого не произошло.

Джон Кармак (John Carmack), консультирующий технический директор Meta, рассказал, что его инженеры собираются включить режим 120 герц по умолчанию. При этом «любое приложение, которое воспроизводит видео с частотой 60 кадров в секунду, должно учитывать отображение с частотой 120 кадров в секунду — это позволяет избежать мерцания дисплея».

120 герц не подходят для большинства игр, поскольку дают только восемь миллисекунд для рендеринга каждого кадра. Железо очков не успевает с этим справиться. Но графические простые и требующие скоростного восприятия игры, такие как Eleven Table Tennis, используют его, чтобы обеспечить дополнительную отзывчивость и меньшую задержку, чем это возможно на очках от Pico или HTC даже на точно таком же процессоре.

*В РФ признана экстремистской

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter!

Далее: Sony рассказала, как поможет разработчикам игр для PlayStation VR2