Разработчики представили 32 игры звуковой дополненной реальности на Bose AR SDK

3
140

Playcrafting, американское сообщество разработчиков игр, в сотрудничестве с Bose представило 32 игры от разных авторов для платформы звуковой дополненной реальности Bose AR.

Релиз стал частью годичного альянса Playcrafting и Bose, в рамках которого они вкладывали средства в создателей игр по всем Соединённым Штатам. Они приняли участие в призовых 48-часовых хакатонах в Бостоне, Нью-Йорке, Сиэтле, Сан-Франциско и Сан-Диего и получили отдачу в виде десятков экспериментов на Bose AR SDK.

Вот некоторые из проектов.

Dead Drop Desperado от Petricore отравляет ваши уши на Дикий Запад. Два игрока участвуют в дуэли в стиле «Матрицы». Они по очереди стреляют и уклоняются в замедленном времени. Скачать игру можно здесь.

OverHerd сделала команда Эрика Хамела (Eric Hamel), Райана Хамела (Ryan Hamel), Марка Харпина (Marc Harpin) и Брайана Джордана (Brian Jordan). Вы играете за английского дворянинаи командуете расчётом бычьей катапульты. Разрушьте замок противника, запуская в него крупный рогатый скот. Скачать здесь.

The Clairvoyant разработала Weird Sisters Interactive. Возможно, вы не сможете увидеть мёртвых, но вы определённо их услышите. Станьте медиумом и настройтесь на духовный план, полный последних просьб от призраков. Скачать здесь.

HauntAR создала студия Glitch City. Это классическая игра в стиле «побег из комнаты» с акцентом на слух. Цель в том, чтобы найти различные предметы и ключи, не привлекая внимания тихого монстра. Скачать здесь.

Bumblee Jam — студия Synesthetic Echo. Музыкальное приключение с песнями из мира музицирующих цветов. Скачать здесь.

Чтобы играть в эти проекты, вам понадобится один из гаджетов с поддержкой Bose AR SDK: очки Bose Frames или наушники NC 700 и QC35 Series II. В отличие от других платформ дополненной реальности, Bose AR не изменит то, что вы видите, но изменит то, что вы слышите, используя пространственный звук и естественные жесты головы.

Каждое устройство с поддержкой Bose AR содержит гироскоп, акселерометр, магнитометр (компас), микрофон и устройство ввода (двойным касанием или касанием и удержанием). В сочетании с GPS от сопряжённого смартфона на iOS или Android платформа создаёт звуковой слой, который реагирует на движения пользователей, голос и даже точное место, в котором находится или на которое смотрит пользователь.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Facebook разрабатывает операционную систему для очков дополненной реальности