Срочно: Google проведёт две онлайн-лекции по Daydream

167

daydream-vr-io-2016

Несмотря на подробное подтверждение слухов о разработке в Google новой гарнитуры виртуальной реальности и софта «Android VR» (который на самом деле называется Daydream и представляет собой целую платформу), вопросов у нас, как всегда, больше, чем ответов. Иногда после таких презентаций компании на некоторое время уходят в глухую оборону, нагнетая интерес к своим продуктам, но здесь речь идёт о том, чтобы привлечь разработчиков, не привыкших верить пустым обещаниям. Поэтому Google намерена срочно провести на своём YouTube-канале сразу две открытые онлайн-лекции по Daydream и истории её создания от специалистов команды Daydream Labs.

Уроки, извлечённые из VR-прототипирования

Сегодня, 19 мая, в 20:00 по Москве будет проведена трансляция лекции «Уроки, извлечённые из VR-прототипирования» («Lessons Learned from VR Prototyping»). Перед вами выступят дизайнеры пользовательского взаимодействия и инженеры по прототипированию в виртуальной реальности Google Робби Тилтон (Robbie Tilton) и Мануэль Клемент (Manuel Clement), инженер по программному обеспечению Стефан Уэлкер (Stefan Welker) и продуктовый менеджер Google Cardboard Майк Подуэлл (Mike Podwal).

Краткое описание лекции:

Daydream Labs произвела больше 60 программных экспериментов в виртуальной реальности. На этом заседании мы обсудим то, что узнали о взаимодействиях, погружении, социализации и многом другом. От «Кукольного домика» до «Горок и лестниц» — иногда наши дурацкие демки дают нам самое глубокое понимание того, что делает VR полезной и весёлой.

Дизайн и разработка контроллера Daydream

В 12:00, на границе между 19 и 20 мая, начнётся трансляция второй лекции — «Дизайн и разработка контроллера Daydream» («Designing & Developing for the Daydream Controller»). Её проведут дизайнер аппаратных интерфейсов Башир Том (Basheer Tome), инженер по программному обеспечению виртуальной реальности Бруно Оливейра (Bruno Oliveira), а также представители студии Schell Games Райэн Хиппл (Ryan Hipple) и Франческо Соуки (Francisco Souki).

Краткое описание лекции:

Контроллер Daydream объединяет людей с окружающей их средой, позволяя им захватывать объекты, манипулировать меню и много более. Высококачественные гироскоп и тачпад предлагают новые возможности для ваших приложений и опыта. Мы ненадолго погрузимся в дизайн-процесс создания контроллера, пройдёмся по техническим концептам и покажем, как реализовать поддержку контроллера в Unity и C++. Наконец, мы поделимся лучшими выученными нами практиками и продемонстрируем реальные примеры того, на что способно это новое устройство ввода.

А ещё Cardboard теперь Google VR

Кстати, несмотря на отсутствие официальных заявлений, определилась судьба подразделения Cardboard: судя по смене названия Twitter-аккаунта Cardboard на Google VR, выделенно заниматься картонными очками и софтом для них никто не собирается, а вся активность по VR-направлению сосредотачивается в ведении крупного профильного отдела. Напомним, что главным знаменателем централизации стало недавнее назначение Клэя Бэйвора вице-президентом Google по виртуальной реальности.

Далее: Первый взгляд на Daydream и эталонный VR-контроллер Google

По материалам Road to VR