Второе поколение Vive не выйдет до 2018 года

2
686

HTC уменьшила цену Vive на $200. Кому-то это показалось хорошим предложением, а кто-то решил, что скидка сделана перед релизом новых очков, и стоит поберечь деньги на них. Уловив настроение аудитории, тайваньцы решили поддержать продажи и уточнили: новая версия Vive не появится на рынке до следующего года.

Иллюзии развеял вице-президент HTC по коммуникациям Патрик Сейболд (Patrick Seybold), который также подчеркнул, что речь идёт именно о Vive для персональных компьютеров. Релиз автономных очков под этим брендом всё так же запланирован на 2017 год.

HTC предпочитает прямо не называть год и месяц обновления линейки стационарных Vive. Наиболее вероятным на данный момент является релиз по двухгодичному графику обновления, то есть, в первом квартале 2018 года. Компания уже говорила, что обновит Vive лишь тогда, когда для этого накопятся значительные инженерные поводы, такие как дисплеи с увеличенным разрешением или возможность заметно сократить размер и вес очков.

Проекты отраслевых компаний Kopin и Wearality, а также достижения в области беспроводной связи стандарта WiGig показывают, что критическая масса технологий для Vive 2 накопилась. Стоит также вспомнить о прямой зависимости ВР-рынка от производителей графических решений потребительского класса. По слухам, NVIDIA готовит к выпуску в третьем квартале 2017 года карты GTX 2080 Ti, 2080 и 2070, которые обеспечат производительность для повышенного разрешения и снизят цену компьютера для виртуальной реальности. Ту же роль играют уже представленные ускорители AMD RX Vega.

В любом случае, текущему поколению Vive не грозит быстрое устаревание: это всё ещё концептуально новый, редкий продукт с минимальным количеством конкурентов.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: Qualcomm раскрыла технические подробности автономных шлемов Daydream

А ещё у нас можно арендовать очки и аттракционы виртуальной и дополненной реальности.