HTC рекомендует запускать Vive Pro на GTX 1070, Quadro P5000 или Vega 56

0
406

HTC рекомендует запускать Vive Pro на GTX 1070, Quadro P5000 или Vega 56

Из-за высоких требований виртуальной реальности к вычислительным ресурсам производители оборудования решили упростить клиентам понимание того, какие компьютеры надо покупать для очков. Системные требования разделили на рекомендованные («Recommended») и просто подходящие («VR Ready»).

Обычно требования для одного поколения очков примерно одинаковые. Vive Pro вышли за пределы уровня, став, в каком-то смысле, продуктом поколения 1.5. Его основным отличием от «единицы» оказалось увеличенное разрешение дисплеев. Однако рекомендованные спецификации под Pro оставались на уровне Vive и Rift и включали карту GTX 1060. Теперь же HTC подняла их до GTX 1070, Quadro P5000 и AMD Radeon Vega 56, ссылаясь на проведённое в NVIDIA тестирование.

GTX 1060 опустилась в новые минимальные требования. Кроме того, минимум для Vive Pro отличается от оригинальной рекомендуемой спецификации Vive тем, что требует порт USB 3.0 вместо 2.0 и больше не требует HDMI (теперь нужен DisplayPort 1.2 или новее). В «минималках» Vive Pro больше нет Windows 7 — только Windows 8.1 или 10. Неясно, означает ли это, что Pro не будет работать с Windows 7, или HTC просто советует обновиться.

HTC рекомендует запускать Vive Pro на GTX 1070, Quadro P5000 или Vega 56

Новая функция подбора графических настроек в SteamVR сможет автоматически адаптировать контент к Vive Pro и позволит графическому процессору поддерживать высокую частоту кадров, но это может произойти за счёт разрешения рендеринга, если в компьютере GTX 1060.

Изменения трудно назвать небольшими, ведь розничные цены на две видеокарты NVIDIA различаются почти в два раза. Но если дело в реальной производительности, сетовать на требования бессмысленно. Нужно просто надеяться, что они не станут сигналом к фрагментации рынка.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: Разработчики получают первые трекеры SteamVR 2.0

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержи Голографику на Patreon!