Medium 2.0 позволяет экспортировать модели в Oculus Home

438

Приложение Oculus для скульптуры и моделирования Medium получило большое обновление, которое перевело его на версию 2.0. В ней разработчики поработали над производительностью, улучшили инструменты и добавили возможность экспортировать произведения в Oculus Home.

Medium 2.0 может похвастаться такими дополнениями к инструментарию, как привязка сетки и освещение с несколькими источниками, а также расширенное до сотни ограничение количества слоёв. Компания обещает повысить производительность для больших проектов и проектов с высоким разрешением, благодаря новому движку рендеринга на Vulcan.

В Medium также проведено большое обновление пользовательского интерфейса, появилась новая система управления файлами. Эти меры упрощают работу с приложением и в целом поддерживают стремление сделать приложение доступным новичкам как в виртуальной реальности, так и в творчестве вообще. Напоследок (и это очень правильное решение) Medium научился экспортировать модели прямо в Oculus Home. Теперь домашнее окружение можно обставить настоящим эксклюзивом.

Вместе с обновлением Oculus выпустила новые учебные пособия по графическому редактору с обзором всех новых функций.

Напоминаем, что теперь для полноценного использования Medium и всей платформы Oculus вам понадобится компьютер под Windows 10. Эта операционная система осталась единственной рекомендованной в системных требованиях Rift.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: Oculus запустила ТВ-сервис для очков Go