«Moss: Book II» будет длиннее и насыщеннее первой части

«Moss: Book II», продолжение известной ВР-игры о приключениях мышонка, которое в разработке уже два года, будет намного длиннее оригинала. Об этом рассказал директор по дизайну проекта Джош Стиксма (Josh Stiksma) из студии «Polyarc».

Вторая книга продолжится с того места, где закончилась первая. И если раньше главным антагонистом была змея, здесь врагом героя станет представитель птичьего царства. Геймплей ожидают скорее эволюционные, чем революционные изменения.

Тому есть несколько причин: во-первых, у игры большая преданная команда. По словам Стиксма, оригинал рождался, когда в студии работали всего 15 человек, причём, некоторые — на полставки, а другие не работали непосредственно над игрой, занимаясь кадрами, финансами и маркетингом. С тех пор Polyarc выросла до 32 человек, и на этот раз 15 человек работают полный рабочий день только над «Moss: Book II».

Второй причиной стало то, что при работе над сиквелом можно значительно повысить эффективность по сравнению с изобретением новой игры. Большая часть временных, творческих и финансовых расходов на художественное оформление, дизайн уровней, дизайн персонажей, инструменты и многое другое уже произведена.

Но «Moss: Book II» не будет просто сюжетным продолжением, отмечает Стиксма: хотя основной игровой процесс остаётся неизменным, в игру добавляют новые взаимодействия и своего рода прогресс.

Игроки, знакомые с первой частью, помнят, что, управляют главным героем, Квиллом, от третьего лица, но сами тоже присутствуют в мире, взаимодействуя с ним, чтобы открывать новые пути решения задач и помогать Квиллу другими способами. Прогресс же облачён в форму оружия, которое персонаж будет находить на протяжении всего путешествия, открывая новые атаки и другие способности. Пока не ясно, сможет ли игрок свободно менять оружие, или каждый раздел игры построен вокруг одного инструмента.

Напомним, что вторая часть пока не имеет официальной даты релиза, но точно выйдет сначала на PS VR. Затем она может появиться на других платформах, повторив путь оригинала.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook!

Далее: Авторы s&box, сиквела Garry’s Mod, обещают поддержку виртуальной реальности