В Firefox появилась поддержка Oculus Rift и HTC Vive

1
348

Новое достижение отмечают создатели стандарта WebVR из ассоциации W3C. Второй по популярности после Chrome браузер Firefox получил поддержку самых известных стационарных очков виртуальной реальности. Все пользователи нового Firefox 55 могут подключить к компьютеру Oculus Rift и HTC Vive и приобщиться к контенту и приложениям на WebVR прямо в интернете.

WebVR — это веб-стандарт разработки, который позволяет создавать контент виртуальной реальности для распространения в интернете. Точно так же, как вам не нужно загружать отдельное приложение для просмотра каждого веб-сайта, который вы посещаете, вам не потребуется ничего устанавливать для WebVR — всё уже работает в обычной вкладке браузера.

WebVR развивается несколько лет. Хотя разработчики каждого популярного браузера (кроме Safari) обозначили свою приверженность стандарту, до этого момента их программы работали с очками для ПК лишь в виде экспериментов. Наибольшие надежды связаны с Chrome из-за его популярности и значительного внимания Google к технологии виртуальной реальности. Однако в его потребительской версии WebVR работает только под Android. Mozilla зашла дальше всех, что не так уж странно, ведь именно команда Firefox произвела на свет и WebVR, и популярный инструментарий для разработчиков A-Frame.

Теперь Firefox 55 полностью совместим с WebVR 1.1 для Rift и Vive, включая их контроллеры и даже Vive Tracker. Это значит, что больше не нужно загружать девелоперские версии браузера, устанавливать специальные аддоны или вводить скрытые настройки для разработчиков; любой, кто загрузит браузер, получит поддержку WebVR «из коробки».

Специально для вас Mozilla опубликовала видео с демонстрацией различных проектов на WebVR. Обратите внимание на адресную строку: просто вводите эти адреса в Firefox 55 и исследуйте проекты самостоятельно.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook! 

Далее: Apple поможет стандартизировать WebVR

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.