Загрузка приложений на Quest в обход Oculus Store: в первом квартале 2021 года

110

В июне 2020 года Facebook рассказала, что предложит разработчикам способ распространения приложений Quest вне официального магазина. Теперь в компании обновили планы: с высокой вероятностью функцию представят в первом квартале 2021 года.

Facebook модерирует весь Oculus Store и может не пускать или удалять из него приложения, которые не соответствуют определённым требованиям по качеству, тематике и другим критериям. Как это обычно бывает, часть разработчиков возмутилась диктатурой корпорации. И на этой волне хорошее развитие получила платформа SideQuest. Но менеджеры Oculus стремятся взять под контроль потоки контента вне границ официального магазина и грозятся реализовать функцию, которая уменьшит шансы SideQuest на устойчивое развитие.

В видео, размещённом на официальной странице разработчиков Oculus в Facebook, Клорама Дорвилиас (Clorama Dorvilias), менеджер продукта в Facebook Reality Labs, обратила внимание на новый раздел корпоративного сайта под названием «Roadmap» («План действий»), в котором освещаются предстоящие нововведения. Функция «New Quest Distribution Path» («Новый способ дистрибуции для Quest») ожидается в первом квартале 2021 года.

«Разработчики получат возможность распространять приложения среди всех без необходимости их принятия в Oculus Store и без дополнительной загрузки», — говорится в описании. Приложения должны соответствовать правилам по контенту, но на них не распространяются технические стандарты Oculus Store.

Кроме того в плане указано, что бета-версия функции будет доступна избранным разработчикам уже в декабре. Тогда же компания представит поддержку OpenXR в UE4, оверлей клавиатуры для нативных Android-приложений, загрузку файлов символов (PDB) Unity для OVR Platform Tool, аналитику сбоев в панели инструментов разработчика и отладку кода Visual Studio для UE4 и нативных приложений виртуальной реальности.

Oculus не предоставила подробных сведений о том, как будет работать канал распространения приложений вне магазинов и чем он будет ограничен, кроме обычных требований к контенту.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!    

Далее: Кармак предложил готовиться к частоте 120 Гц в очках Oculus