Сервис создания аватаров Oculus Avatars стал кроссплатформенным

550

Сервис Oculus Avatars предлагает множество сочетаний визуальных элементов для создания индивидуальных аватаров с выбором цветов, текстур и форм для лиц, одежды, аксессуаров  прочей персонализации. Facebook анонсировала его в 2016 году, а доступным для пользователей сделала в 2017-м. Сейчас настало время для его ключевого обновления.

Новый Avatar SDK 1.28 дарит разработчикам возможность интегрировать продвинутый сервис по созданию аватаров для виртуальной реальности в кроссплатформенные приложения. По большому счёту, это значит, что Avatars будет работать в приложениях на SteamVR. Предусмотрена поддержка кроссплатформенного мультиплеера.

Ограничения связаны с тем, что сервис привязан к учётной записи пользователя в экосистеме Oculus, а игроки делают аватары в Home, а не внутри сторонних приложений. Это значит, что настройка собственного аватара доступна только клиентам Oculus, тогда как остальные будут довольствоваться заготовками.

Представители компании продолжают развитие сервиса и не исключают расширение функциональности Avatars для клиентов других платформ. Открытость не обязательно будет полезна самой Oculus: при должной известности её система создания аватаров может стать одним из инструментов привлечения пользователей в экосистему, её уникальным торговым предложением.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Medium 2.0 позволяет экспортировать модели в Oculus Home