Oculus улучшит звук Rift S программным обновлением

614

В проекте Rift S компания Oculus «оптимизировала» звук. Инженеры приняли решение уйти от наушников к небольшим динамикам в ободке, как в Oculus Go. Это позволило сделать устройство более цельным и простым, но звук стал ощутимо хуже. Одно из следующих программных обновлений очков, по словам производителя, окажет существенное положительное влияние на качество аудиотракта.

Звук стал ещё одним компромиссом, на который менеджеры Facebook пошли ради бизнес-целей, таких как снижение издержек и упрощение использования устройств, то есть снижение трения между покупателем и продуктом. В компании, безусловно, знали о проблеме задолго до выпуска Rift S и торопятся подготовить решение.

Нэйт Митчелл (Nate Mitchell), руководитель направления продуктов виртуальной реальности в Facebook, написал в Reddit, что обновление улучшит передачу низких частот и громкость. Оно будет «частью ежемесячных релизов платформы Rift», хотя неясно, идёт ли речь о следующем апдейте, или подождать придётся чуть дольше.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Oculus начала продажи Rift S и Quest