Oculus представила PC SDK 1.3 с Asynchronous Timewarp и Platform SDK 1.0

588

Rift-SDK-2

В Oculus Developer Center для скачивания доступен пакет Oculus PC SDK 1.3. В новый инструментарий добавлено несколько функций, таких как полная поддержка потребительской версии Rift, поддержка жизненных циклов приложений, интеграция с последними релизами Unity и Unreal Engine, а также Asynchronous Timewarp (ATW). О последнем стоит рассказать подробнее: это генерирование недостающих кадров в случае, если софт не справляется с требованиями к их частоте, что помогает справляться с дрожанием картинки при недостаточной оптимизации графики.

Вместе с релизом SDK для создания игр и приложений компания представила Oculus Platform SDK 1.0, с помощью которого в виртуальную реальность можно интегрировать социальные функции, вроде глобальной таблицы лидеров, создания мультиплеерных матчей и P2P-сетей. Platform SDK доступен бесплатно в составе Oculus SDK для Windows. Несколько игровых проектов — Project Cars, Radial-G и BlazeRush — уже «социализированы» с помощью нового инструмента.

oculus-in-case111111
Первая потребительская версия Oculus Rift в фирменной коробке

Что касается платформы Oculus для распространения приложений виртуальной реальности, компания обновила информацию о том, как представить софт модераторам для публикации в магазине. Он, к слову, получил два новых раздела — Concepts и Early Access. В первом, выросшем из Oculus Share, будут публиковаться иннновационные эксперименты и технические демо-версии, а во втором окажутся продукты, находящиеся в разработке, но уже готовые к обратной связи от потребителей.

В Oculus признают, что, несмотря на наличие фирменного магазина приложений и софта, разработанного инженерами компании или при их содействии, покупатели Rift хотят использовать приложения, не представленные на платформе официально. Компания обещает не блокировать приложения, приобретённые любым способом за пределами Oculus Store, и не закрывать внутриигровые покупки. Разработчики также могут запросить ключи для продажи доступных приложений в других магазинах (без роялти). Таким образом, разработчики приложений на основе Oculus SDK не ограничены в возможностях распространения своих работ.

Подробнее о технологии Asynchronous Timewarp вы можете узнать из первых рук в корпоративном блоге Oculus.

Далее: Oculus добавила в Social новые функции и две игры