Раньше, чем мы думали: Oculus добавила в Quest 2 режим 90 Гц, улучшила графику по Link и разрешила дарить игры в Oculus Store

2
94

Oculus выпустила первое большое обновление для очков Quest 2, выполнив сразу несколько обещаний, которые дала при релизе в прошлом месяце. Главным нововведением платформы в версии v23 является режим с частотой обновления 90 Гц, который теперь по умолчанию распространяется на все приложения системного уровня, в том числе через Oculus Link.

Теперь разработчики могут выпускать игры с поддержкой 90 Гц, тогда как раньше частоту ограничивали 72 герцами из-за ограничения производительности первой версии Quest.

Если вы подключите Quest 2 к компьютеру с помощью кабеля Oculus Link (или более дешевого совместимого кабеля USB 3.0), вы сможете переключаться между 72 Гц, 80 Гц или 90 Гц через Windows-приложение Oculus. В компании говорят об улучшении общего визуального качества и перенастройке автоматических параметров графического профиля для увеличения нагрузки на графический процессор. В меню — новый интерфейс для настройки графики, в том числе разрешения рендеринга для получения более чёткого изображения.

На следующей неделе Oculus также выпустит системное приложение Move, которое будет в динамике отслеживать биометрию пользователя. С его помощью вы сможете увидеть, сколько калорий сожгли и сколько минут были физически активны в играх. Хорошая возможность подтянуть здоровье в пандемию, если вы не беспокоитесь об использовании своих данных корпорацией с заработком на рекламе.

Позже в ноябре Oculus откроет возможность снимать происходящее в очках на видео и делиться им через приложение для iOS или Android. Пока приходится публиковать записанные клипы напрямую в Facebook или вручную подключать Quest 2 к компьютеру и перетаскивать файлы.

Наконец, Oculus позволяет дарить игры и другие товары своего магазина приложений в браузере и в фирменном клиенте. Вам просто понадобится адрес электронной почты человека. На следующей неделе в Oculus Store начнётся «Чёрная пятница», поэтому новшество очень своевременное.

Напомним, что об этих изменениях как об очень скорых чуть ранее сообщил руководитель Virtual reality labs Эндрю Босворт. «Раньше, чем вы думаете», — ответил он на вопросы о сроках — и сдержал слово.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!    

Далее: Не все игры для PS VR смогут использовать новые мощности PS5