OSF Healthcare анонсировала иммерсивный симулятор спасения от наркотической передозировки


Некоммерческая организация в сфере здравоохранения OSF Healthcare вместе с Университетом штата Иллинойс и Университетом Южного Иллинойса в Карбондейле разработает программу обучения с применением смешанной реальности для борьбы со смертностью от передозировки опиоидами.

Партнёры будут развивать образовательный проект под слегка сбивающим с толку названием «Обучение применению налоксона с использованием виртуальной реальности» (Virtual Reality Embedded Naloxone Training, VENT). Он подразумевает разработку оборудования и программного обеспечения для обучения людей тому, как вводить налоксон, препарат для лечения угнетения дыхания при опиоидной передозировке.  

В марте назальный спрей с налоксоном одобрило к распространению Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Приложение смешанной реальности будет обучать его использованию в сочетании с настоящим распылителем и манекеном. Это позволит совместить запоминание тактильных ощущений и моторики с цифровой информацией, облегчающей поступление и усвоение знаний. 

OSF Healthcare заявила, что на начальном этапе разработки её сотрудники будут использовать ресурсы Лаборатории социального восприятия при Университете штата Иллинойс, чтобы оценить степень, в которой подсознательная предвзятость человека в отношении людей с наркозависимостью влияет на то, как они реагируют на ситуацию с передозировкой. Испытателям образовательного прототипа предложат пройти тестирование (тест неявных ассоциаций), которое поможет выявить их предвзятость перед работой с VENT. Прототип будет испытан в полевых условиях в общественных местах и ​​в университетской лаборатории моделирования.

Во второй фазе исследования OSF будет изыскивать дополнительное финансирование для проведения рандомизированного контролируемого исследования, чтобы определить, является ли VENT более эффективным, чем традиционные подходы к образованию, а также является ли такое обучение более простым в использовании и доступным для целевой аудитории.

OSF уверена, что иммерсивное обучение имеет преимущества перед традиционными формами, такие как доступность и воспроизводимость без значительных затрат. Кроме того после разработки симулятор можно поддерживать в качестве образовательной программы.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: HOLOEXPO проведёт круглый стол по проблемам дополненной реальности с учёными и представителями бизнеса