Pixvana обновила платформу для интеграции ВР-контента в обучение

198

Pixvana, поставщик решений виртуальной реальности для корпоративного обучения, представила платформу редактирования и распространения иммерсивного видео SPIN Studio 2.0. Релиз основан на потребностях специалистов из сфер образования и разработки, которым нужны новые возможности для обучающих программ. Ещё одна новинка — это SPIN Studio Lite, бесплатное решение для трансляций видео на очки виртуальной реальности.

SPIN Studio 2.0 предлагает три интерактивных сценария: вопросы и ответы, викторину и поиск предметов. Pixvana утверждает, что они в игровой форме помогут командам оценить производительность и прогресс в задачах, а также оптимизировать контент на лету для получения лучших результатов. Платформа также предоставляет статистику для измерения вовлечённости и влияния учебных сессий, включая «тепловые карты» внимания и другие инструменты, недоступные для традиционных методов обучения.

SPIN Studio 2.0 позволяет передавать контент на несколько пар очков, а также на обычные экраны телефонов, планшетов и ПК. Инфраструктура платформы перестроена для повышения скорости и качества видео. Рендеринг производится в 10 раз быстрее, чем в предыдущей версии. Максимальное разрешение потоковой передачи составляет 5,7 К.

Упрощённая версия платформы SPIN Studio Lite помогает легко и бесплатно распространять иммерсивный контент всем, у кого есть очки и компьютер с веб-браузером. Вы сможете загружать контент в облако перетаскиванием, а затем транслировать его на любое количество клиентских устройств. SPIN Studio Lite также позволяет администраторам общаться со зрителями в виртуальных классах и через нарративы.

Pixvana SPIN Studio 2.0 и SPIN Studio Lite поддерживают все устройства в линейке Oculus.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Cerevrum привлекла $2 миллиона от LETA Capital и основателя Oculus