Puzzling Places стала красивее и иммерсивнее, но для этого нужны новые очки

122

Вслед за Cubism большое обновление получила ещё одна известная головоломка для Quest — Puzzling Places. В нём геймеров ждут многопользовательский режим, смешанная реальность, отслеживание рук и значительно улучшенная графика.

Хотя Puzzling Places доступна на большинстве основных ВР-платформ, обновление пока приходит лишь на Quest. Помимо сетевой многопользовательской игры для двух игроков, эти очки смогут запускать эксклюзивный локальный многопользовательский режим смешанной реальности, который сочетает сквозной вид с технологией Shared Spatial Anchors.

На Quest 3 игра теперь «работает с разрешением рендеринга, в 1,5 раза превышающим целевое, с четырёхкратным сглаживанием MSAA». Новый режим рендеринга предлагает выбор между визуальным богатством и производительностью. Разработчики проекта из студии Realities.io утверждают, что в большинстве сценариев действуют и более сложный рендеринг, и более высокая частота кадров (варьируется от 72 до 90 Гц), хотя в ресурсоёмких режимах, таких как смешанная реальность или головоломки с большим количеством частей, будет смещение в выбранную сторону.

В этом обновлении также добавлено отслеживания рук с обучением. Как и версия для PS VR2, релиз для Quest Pro поддерживает отслеживание глаз при выборе предметов. А в новом DLC French Chateaus впервые в Quest представлены головоломки из 1000 деталей, хотя команда советует игрокам с Quest 1 ограничиваться 400 деталями из-за проблем с производительностью.

Несмотря на эксклюзивность «большого обновления» Puzzling Places на Quest, Realities.io обещает поддержку многопользовательской онлайн-игры на в Pico и PS VR2 без объявленного срока.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальность — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Разработчики Red Matter 2 рассказали о графике на Quest 3: близко к PS5 как никогда