Новозеландские зоозащитники показывают сферические видео с животноводческих фабрик

299

Новозеландская группа защитников прав животных SAFE использует технологичный подход к агитации за гуманное отношение к живым существам из потребительской корзины. Акция Farm 360 призвана показать общественности условия содержания животных на фабриках, где их используют для производства мяса, яиц, молока и других продуктов питания.

В Новой Зеландии чрезвычайно развит рынок животноводства, весьма эффективного за счёт механизации. Активисты опасаются, что отраслевой бизнес пренебрегает гуманным отношением к животным, которые, к сожалению, не могут рассказать о своих бедах в парламенте. Между тем, отношение к ним является прямым индикатором развитости общества.

В съёмках сферического видео нет ничего сложного, тем не менее это один из немногих прецедентов использования технологии для зоозащиты. Низкое проникновение виртуальной реальности в благотворительных организациях, несмотря на её мощный потенциал эмоционального вовлечения, связано в первую очередь с тем, что очки и шлемы пока не стали привычными для потребителей. SAFE также пришлось показывать видео на специальной площадке со своими очками.

Поскольку ВР-игры исчисляются тысячами, а сферические видео уже превратились в мейнстрим на YouTube и Vimeo, в первую очередь ситуация на рынке связана с ценами на очки и трудностями по их использованию. Переломить ситуацию могут дешёвые автономные гаджеты, такие как Oculus Go, опускающие планку входа в экосистему до $200, а также PlayStation VR, цена которых в Amazon почти дошла до $250. Rift и Vive границу в $300 ещё не прошли, и для них нужен отдельный игровой компьютер — редкий гость в наше мобильно-консольное время.

Распространение доступных устройств будет способствовать появлению социальных проектов и развитию социальных сетей виртуальной реальности, что является главной целью Facebook.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: Дополненная реальность и одиночество: «Странные звери» Магали Барбе