Santa Cruz могут выйти в начале 2019 года

216

Oculus впервые сообщила о разработке автономных очков под кодовым названием Santa Cruz в 2016 году. Они характеризуются бортовым компьютером, встроенной батареей, наличием системы шестиосевого позиционного трекинга, в которую входят четыре камеры на корпусе, способные создавать дополненную реальность. Загадкой остаются планы на релиз устройства, но анонимные источники издания UploadVR уверяют, что Santa Cruz выйдет на рынок в первом квартале 2019 года.

Информация источников UploadVR хорошо сочетается с появившимися ранее данными о том, что в этом году Oculus начнёт поставки версий Santa Cruz для разработчиков приложений. Выпуск DevKit за несколько месяцев до потребительского релиза — стандартная практика.

В поддержку нового продукта, сообщают источники, Oculus использует грядущую конференцию Connect, чтобы объяснить разработчикам, как портировать на Santa Cruz приложения для Rift. Это значит, что новинка по своим возможностям будет сопоставима со связкой ПК + Rift. Чуда, однако, ждать не стоит: вычислительная мощность мобильного компьютера не может соответствовать мощности стационарного, поэтому должны быть компромиссы — к примеру, как в случае портирования последней части Doom на Nintendo Switch.

Тем не менее, Santa Cruz будет играть в лиге намного более высокой, чем Oculus Go. Кроме портов с Rift об этом говорит шестиосевой трекинг, обеспечивающий свободу передвижения, тогда как Go перемещения тела в пространстве не понимают. Следствием шестиосевого трекинга являются значительно расширенные возможности взаимодействия пользователи и виртуального мира.

Большим вопросом остаётся цена. Потенциальные конкуренты, такие как Lenovo Mirage Solo и HTC Vive Focus, стоят около $400 и $500 соответственно, причём из них только Focus предлагает контроллеры с шестиосевым отслеживанием, как и Cruz.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Oculus: ПК надолго останется локомотивом виртуальной реальности