ВР-транслятор киберспорта SLIVER.tv привлёк $9,8 миллиона

390

Компания SLIVER.tv специализируется на проведении прямых киберспортивных трансляций в формате виртуальной реальности. Киберспорт и ВР — две ниши, привлекающие огромный интерес инвестиционного сообщества, поэтому в новом раунде с литерой «А» стартап получил $9,8 миллиона и поднял общий инвестиционный капитал до $17,5 миллиона.

Раунд возглавили Danhua Capital, Heuristic Capital Partners и ZP Capital, а поддержали DCM, Sierra Ventures, The VR Fund, Samsung Next Fund и Sony Innovation Fund. Генеральный директор и соучредитель SLIVER.tv Митч Лю (Mitch Liu) отметил в пресс-релизе, что деньги будут использованы для ускорения исследований и разработок в области машинного зрения, искусственного интеллекта и виртуальной реальности.

Между тем, управляющий директор Danhua Capital Дови Ван (Dovey Wan) подчеркнул ценность запатентованной технологии передачи потокового видео, которая вместе с интерактивным интерфейсом и качественным сферическим контентом позволит стартапу стать серьёзным игроком на развлекательном рынке. Технология, упомянутая Ваном, относится к 2D-играм, а именно Counter-Strike: Global Offensive и League of Legends. Она делает из игрового контента сферическое видео в реальном времени и отправляет его на очки виртуальной реальности. SLIVER.tv также имеет патент в области автоматической генерации игровых данных.

Посевные инвестиции в размере $6,2 миллиона получены компанией в августе 2016 года вместе с запуском бета-версии платформы на iOS и Android. Тогда SLIVER.tv поддержали DCM Ventures, Sierra Ventures, The VR Fund, GREE, Colopl, CAA Ventures, Bertelsmann Digital Media Investments, Greycroft Partners, Advancit Capital, Sparkland Capital и Green Pine Capital Partners. 

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: Cервис потоковой трансляции сферического видео Inception получил $15 миллионов

А ещё у нас можно арендовать очки и аттракционы виртуальной и дополненной реальности.