SMI поможет аватарам High Fidelity наладить зрительный контакт

2
244

High Fidelity SMI

SensoMotoric Instruments (SMI) анонсировала интеграцию технологии отслеживания глаз для головных гарнитур в социальную платформу виртуальной реальности High Fidelity. Альфа-тестеры платформы с доступом к трекингу SMI могут испытать настоящий зрительный контакт с другими пользователями в виртуальных пространствах. Анимация работает по уникальной и проверенной технологии SMI под специальный апгрейд для очков Rift DK2, в большом количестве находящихся у разработчиков и исследователей. Создатели софта приглашаются для интеграции решения в сценарии взаимодействия и распространения их в VR-сети High Fidelity.

Цифровое присутствие через аватары в социальной виртуальной реальности должно строиться максимально похоже на реальную жизнь. Режим реального времени и реалистичная анимация, включающая столь важную в человеческом общении мимику, являются залогами оптимального опыта. Правильное направление взгляда играет в этом одну из первых ролей, и технология SMI реализовывает зрительный контакт при помощи аппаратного и программного обеспечения для надстройки Oculus Rift.

Решение SensoMotoric, по заявлению самой компании, является единственным высокопроизводительным комплексом для «айтрекинга», доступным пользователям VR-очков. Он предназначен для частных и академических разработчиков и поставляется с плагинами для популярных движков, таких как Unity и WorldViz. Программное обеспечение использует высокоточные потоковые 3D-данные, вроде информации о векторе взгляда и позиции глазного яблока, и не требует калибровки. Автоматическая компенсация эффекта скольжения позволяет перемещать и выключать гарнитуру без влияния на надёжность передачи данных. Трекинговая OEM-платформа также предоставляется производителям очков, желающим оптимизировать использование вычислительных ресурсов на основе слежения за вниманием пользователя.

High Fidelity — это платформа виртуальной реальности с открытым исходным кодом, работающая с рядом передовых устройств, таких как Oculus Rift. Она позволяет создавать сложные интерактивные сценарии, используя стандартные форматы, языки и инструменты для развёртывания многопользовательских виртуальных пространств. Изобретателем и основателем High Fidelity является основатель Second Life и ментор акселератора VR-проектов River Филип Росдейл (Philip Rosedale):

Мы нуждаемся в максимально жизненных аватарах для убедительного воссоздания реального взаимодействия в виртуальной реальности — разговоров, рукопожатий или зрительных контактов. SMI Eye Tracking Upgrade для Oculus Rift DK2 способен быстро и точно следить за взглядом. Мы в High Fidelity использовали это оборудование для добавления реалистичных движений глаз к нашим аватарам, и опыт зрительного контакта с другим человеком в виртуальном пространстве поразителен.

Далее: В очках StarVR будет использоваться система слежения за взглядом от Tobii

Поддержи Голографику на Patreon!