Sony не намерена участвовать в производстве не игрового контента для Morpheus

232

Шухеи Йошида представляет Morpheus на GDC 2015
Шухеи Йошида представляет Morpheus на GDC 2015

Президент Sony Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) заявил, что его компания не будет производить или финансировать не игровой контент виртуальной реальности для Project Morpheus. Свои мысли по поводу направления деятельности Sony Йошида обозначил в беседе с представителем издания GamesIndustry.biz.

На вопрос о том, собирается ли Sony создавать какой-либо премиум-контент для Morpheus вне игрового рынка, президент чётко разъяснил, что компания следит за предоставлением достаточной технической поддержки сторонним разработчикам, но не считает необходимым «производить не игровой контент самостоятельно или финансировать его производство». По его словам, это направление будет полностью отдано не зависящим от японской корпорации студиям:

Я хочу, чтобы у компаний, таких как VRSE, была возможность играть на максимально возможном количестве платформ, и в этом также состоит их бизнес-план. Мы просто хотим убедиться, что контент от этой и других компаний в самом деле отлично работает на Morpheus.

Позицию Sony можно понять — компания производит игровые консоли, а не рабочие станции, и не стремится расширять текущую доказавшую свою работоспособность модель домашних развлечений. Однако тем временем шаги в сторону превращения консолей во всеядные игровые медиацентры постоянно делает Microsoft, которая заручилась поддержкой самой известной в мире платформы виртуальной реальности Rift и её главного конкурента SteamVR. В конечном итоге успех той или иной стратегии покажет статистика выручки.

Далее: Oculus откроет трекинговый API разработчикам периферии

По материалам GamesIndustry.biz и Road to VR