Sony патентует платформу для ВР-трансляций массовых мероприятий

322

Нет лучшего способа удалённо смотреть спорт и другие массовые мероприятия, чем в виртуальной реальности, когда вы прямо из дома переноситесь на место событий и можете смотреть всё с лучших мест. Телевидению такое и не снилось. Sony намекает, что вскоре такая возможность появится у владельцев PlayStation VR.

Компания подала патентную заявку на метод использования множества камер на реальном мероприятии, чтобы передать максимальное ощущение погруженности в происходящее — и даже больше, ведь обычный зритель не может летать по залу, меняя точки обзора по мановению пальца. Документ проходит регистрацию под названием «Spectator View Into An Interactive Gaming World Showcased In A Live Event Held In A Real-World Venue».

Согласно задумке, сидячие места в зале оборудуются камерами, микрофонами и датчиками приближения, которые сообщают системе, есть ли на месте реальный зритель. Если он есть, место занято, виртуальный зритель не сможет туда «сесть». Камеры и микрофоны транслируют происходящее, будучи установленными так, чтобы имитировать присутствие.

Если речь идёт о киберспорте, зритель сможет не только менять места, но и включаться в сами игры. А самым оригинальным является гибридный режим, когда вы, находясь внутри сферического видео, можете включать «дополненную реальность», глядя на модель игровой арены со стороны.

Подача заявки может означать, что Sony стремится защитить свою разработку перед релизом. Учитывая очевидные возможности виртуальной реальности, успех PlayStation VR и растущую популярность киберспорта, в появлении технологий такого рода сомневаться не приходится.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: LiveLike привлекла $9,6 млн на ВР-просмотр спорта с общением в Facebook