Sony продала миллион PSVR и 5,25 миллиона игр к нему

557

Sony официально сообщила о продаже миллиона комплектов виртуальной реальности PlayStation VR. Для президента и генерального директора Sony Interactive Entertainment Шона Лэйдена (Shawn Layden) это, однако, «всего лишь миллион», потому что количество владельцев PlayStation 4 приближается к 60 миллионам, и предстоит ещё много работы.

Лэйден ожидает, что в этом году прирост пользователей PSVR будет осуществлён за счёт доступности устройств. К последнему рождественскому сезону компания подошла с хорошей рекламной активностью, но недостаточным количеством продуктов, что привело к дефициту. В результате Sony пришлось свернуть часть рекламы, чтобы не разочаровывать клиентов пустыми прилавками. В этом году производство будет расширено.

После релиза шлема в начале нового года было затишье по количеству выпускаемых для виртуальной реальности игр. Но в мае на рынок вышел контроллер-автомат Aim, созданный для шутеров виртуальной реальности. Релиз состоялся вместе с игрой Farpoint. Ряд новых игр для PSVR будет представлен на выставке E3 2017. По словам Sony, владельцы PSVR к настоящему моменту приобрели 5,25 миллиона игр ВР и играют в среднем 25 минут за сеанс.

Sony также стремится расширить ассортимент ВР-контента за пределами игр: например, Sony Pictures готовит кинематографический интерактив на основе сериала «Во все тяжкие».

Большой вопрос — это жизненный цикл PSVR. Все производители шлемов на данный момент находятся в стадии изучения того, когда именно стоит обновлять устройства с точки зрения производственных возможностей и удовлетворённости клиентов. В случае Sony, проблема усиливается уникальностью PlayStation VR на консольном рынке, который отличается от рынка ПК и смартфонов и имеет цикл полного обновление в 5-6 лет.

C виртуальной реальностью это просто дивный новый мир, — говорит Лэйден. — Мы всё ещё пытаемся понять, что люди хотят делать в этой среде. Трудно давать прогнозы об этом. Люди хотят, чтобы шлемы были меньше, лёгкими, беспроводными — всё это мы отслеживаем с позиции обычного итеративного процесса. Но я не могу рассказать вам, как виртуальная реальность будет выглядеть в 2018 или 2019 году. Мы собираемся выяснить это вместе с вами по ходу дела.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook! 

Далее: В последнем квартале 2016 года Sony поставила больше 90% всех шлемов ВР в Японии

По материалам The Verge