Глава Sony: потенциальная эволюция виртуальной реальности — это смешанная реальность

0
98

Глава Sony: потенциальная эволюция виртуальной реальности — это смешанная реальность

Кеничиро Йошида (Kenichiro Yoshida), руководитель Sony Corporation, занявший этот пост в 2018 году после ушедшего на должность председателя совета директоров Кадзуо Хираи (Kazuo Hirai), дал оценку перспективам виртуальной реальности на выставке IFA в Берлине.

Сегодня для больших игроков рынка виртуальная реальность является маркером скорее инновационности, чем финансового успеха. Для них это работа на перспективу, а не на немедленную прибыль. Исключение здесь составляет HTC, которая не смогла выдержать конкуренции в смартфонах и играет ва-банк с Vive.

В августе Sony рапортовала о 3 миллионах проданных очков PlayStation VR, тогда как продажи всех версий PS4 приближаются к 90 миллионам. Несмотря на такой разрыв, показатели исчисляются миллионами; хороший маркетинг медленно пересиливает отсутствие понимания технологии большинством потребителей. Поэтому Йошида подчёркивает, что виртуальная реальность предоставляет «уникальный опыт и всё ещё развивается».

Глава Sony: потенциальная эволюция виртуальной реальности — это смешанная реальность

Более интересно мнение генерального директора о пути развития. По его словам, инновации в ВР-отрасли могут объединить «цифру» и реальность в смешанную реальность — он использует термин, который до появления платформы Windows Mixed Reality обозначал взаимное проникновение цифрового и физического миров, более глубокое, чем в дополненной реальности, а теперь неловко отсылает к виртуальной реальности под крылом Microsoft.

ВР всё ещё находится на самой ранней стадии, и одна потенциальная эволюция виртуальной реальности — это смешанная реальность.

Здесь Йошида имеет в виду наложение графики на окружение пользователя, в том числе в интересах безопасности и борьбы с неприятными эффектами, такими как головокружение. Из слов топ-менеджера не следует ничего конкретного, но у нас неожиданно появилась возможность того, что PlayStation VR будет лучше понимать, что происходит вокруг.

Значит ли это, что новые очки получат систему компьютерного зрения с камерами на корпусе? Потенциально, да, ведь без этого описанное Йошидой практически нереализуемо. Остаётся вопрос, насколько его слова близки к планам соответствующего подразделения компании.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Sony экспериментирует над новыми функциями стриминга в PS VR

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержи Голографику на Patreon!