TPCast за неполный январь сделала столько анонсов, сколько не ждёшь от компании с такой узконаправленной деятельностью. После рассказа о TPCast Plus и TPCast для Windows Mixed Reality специалисты по беспроводной виртуальной реальности поделились информацией о своей базовой технологии следующего поколения под названием TPCast 2.0.
Компания утверждает, что система на основе TPCast 2.0 может «легко адаптироваться» к ВР-очкам с разрешением до 8K и сокращает время отклика до 1 миллисекунды. Согласно пресс-релизу, технология использует кодек со сверхнизкой задержкой и обновлённый протокол контроля транслируемых данных в реальном времени. Кодек способен к сжатию с коэффициентом 50:1, что значительно сокращает требуемую ширину канала.
На этом техническая информация о решении заканчивается. Однако, если вспомнить прошедшее незаметным объявление о сотрудничестве между TPCast и подразделения Wireless X Labs компании Huawei, получается интересная картина: они подписали меморандум о взаимопонимании по использованию связи пятого поколения (5G) для беспроводной передачи контента виртуальной реальности в реальном времени. Это значит, что в перспективе TPCast сможет воспользоваться технологиями одного из лидеров рынка сотовой связи для облачной трансляции контента на очки.
HTC уже экспериментирует с подключением Vive к специальным приставкам-ретрансляторам в обход компьютера. А TPCast, теоретически, сможет предложить два варианта: беспроводной облачный рендеринг и беспроводное подключение ПК. Если при этом компании, как обычно, помогут друг другу, то смогут закрыть любые потребности рынка.
Сегодня ясно, что внедрение 5G с более высокими скоростями и широкими каналами станет важнейшим шагом на пути развития виртуальной реальности. Среди прочего, это позволит облачным сервисам транслировать ВР-видео высокого качества и производить удалённый рендеринг игр, чтобы отвязать потребителя от дорогостоящих компьютеров и сделать из виртуальной реальности сервис по подписке, как Apple Musiс или Megogo.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: HTC показала собственный беспроводной адаптер для Vive и Vive Pro