HTC тестирует стриминг контента на Vive без компьютера

3
464

HTC тестирует стриминг контента на Vive без компьютера

Бренд Vive стал основным для HTC, а очки подешевели до 49 990 рублей. Всё говорит о повышении интереса потребителей к новаторскому продукту. Новое партнёрство HTC в Китае открывает Vive дополнительные перспективы с точки зрения доступности.

HTC наладила сотрудничество с телекоммуникационной компанией Dalian Television и разработчиком облачных решений для доставки цифрового видео Beijing Cyber Cloud. Вместе они создают облачное решение для доставки контента виртуальной реальности на очки. На стороне пользователя это похожая на телевизионную приставка (на фото), подключив к которой очки, люди получают доступ к играм, приложениям и видео из магазина Viveport. Доступ осуществляется в формате подписки.

Особо подчёркивается, что для использования Vive с такой приставкой не нужен компьютер. Контент передаётся в потоковом режиме, как игры в ряде аналогичных игровых облачных сервисов. Услуга включает выделенный интернет-канал на скорости 60 мегабит в секунду.

Это значительно уменьшает порог доступа к виртуальной реальности для потенциальных пользователей — как минимум, на цену совместимого системного блока. А сейчас, по нашей оценке, это порядка 40 000 рублей, если собирать машину самостоятельно.

Цена предложения для потребителя складывается из нескольких частей: возвращаемого депозита на ¥3000 (≈ ₽26 180) и ежемесячной платы в размере ¥500 (≈ ₽4350). Также можно купить Vive вместе с годовой подпиской за ¥6688 (≈ ₽58 350). Сравнение с российской ценой Vive — ₽49 990 — однозначно в пользу китайского экспериментального решения. В России к Vive нужно подключить компьютер, который точно дороже восьми тысяч, будет занимать место и потреблять энергию. В комплект к очкам можно оформить подписку на Viveport за $10. В Китае HTC продаёт Vive за ¥5488 (≈ ₽47 900).

Региональный президент Vive в Китае Элвин Вонг Грэйлин (Alvin Wang Graylin) признаёт, что потоковая передача контента увеличит задержки реакции софта на движения человека, однако цифр не называет. Напомним, что на практике приемлемым значением задержки считается 20 миллисекунд.

Тестирование решения начнётся в ближайшее время в городе Далянь в провинции Ляонин.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: Доля Oculus Rift в Steam выросла до 43,81%

А ещё у нас можно арендовать очки и аттракционы виртуальной и дополненной реальности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержи Голографику на Patreon!
HTC тестирует стриминг контента на Vive без компьютера