Tractica: к 2020 году рынок виртуальной реальности вырастет до $4,5 млрд

391

image

Маркетологи компании Tractica выпустили новый прогноз по корпоративному и промышленному рынкам виртуальной реальности. Согласно ему, в коммерческом секторе выручка от реализации очков и другого оборудования, контента и инструментов для его производства вырастет со $114 миллионов в 2014 году до $4,5 миллиарда в 2020-м. Самыми перспективными нишами называются виртуальное прототипирование, 3D-моделирование, обучение и симуляции, медицина, исследования и разработки, наука, маркетинг и реклама.

Виртуальная реальность будет держать первое место в корпоративных и промышленных применениях, где полезны мощные и универсальные инструменты визуализации, — говорит главный аналитик Крэйг Фостер (Craig Foster). — Поскольку технология созревает, а расходы снижаются, VR будет всё чаще и чаще использоваться в привычных коммерческих задачах, таких как маркетинг и реклама, путешествия и туризм, розничные продажи.

Фостер добавляет, что некоторые проблемы в принятии коммерческой виртуальной реальности остались, но постепенно преодолеваются. Например, средние розничные цены на оборудование снижаются по мере появления предложений потребительского класса, которые могут быть использованы в различных кейсах. Также проблемой до сих пор является обеспечение комфорта для пользователей, и на изменения в бизнес-практике и бизнес-процессах потребуется время.

VREI-15-chart

Доклад «Virtual Reality for Enterprise and Industrial Markets» доступен на сайте Tractica по цене от $4200. C основными сделанными маркетологами выводами можно ознакомиться здесь, а брошюра с информацией о полном содержании доклада опубликована по этой ссылке.

Далее: Deutsche Bank спрогнозировал рынок виртуальной реальности на 5 лет вперёд