Ubisoft анонсировала игру для ВР-клубов по мотивам Принца Персии

2
101

Ubisoft представила третий продукт виртуальной реальности, основанный на одной из самых известных классических франшиз. «Prince of Persia: Dagger of Time» будет поддерживать мультиплеер для четверых игроков и предназначена для клубов и парков. Посетители развлекательных локаций смогут управлять временем, вместе решая головоломки с восточным уклоном. О релизе для домашнего использования пока ничего не известно.

Ubisoft более известна играми для домашних компьютеров, но уже несколько лет разрабатывает ВР-проекты для бизнеса в сфере массовых развлечений. В компании их называют «комнатами виртуальной реальности». Они доступны более чем в трёх сотнях мест по всему Земному шару, и их число постоянно растёт.

Франшиза «Принц Персии» известна темой контроля времени. По названию предстоящей игры ясно, что он будет лейтмотивом и здесь. Студия Ubisoft Düsseldorf, которая отвечает за новинку, отмечает, что игрокам предстоит выбираться из Крепости времени, знакомой им по «Prince of Persia: Warrior Within».

По сюжету, игроков вызывает Кайлина, императрица времени. Ей нужно помочь остановить ужасные планы волхвов, которые пытаются создать армию песчаных монстров. Чтобы победить, игроки должны действовать согласованно, в одной команде.

В «Prince of Persia: Dagger of Time» мы решили вывести качество и сложность нашего проекта на другой уровень, — говорит Сирил Вуарон (Cyril Voiron), исполнительный продюсер Ubisoft Escape Games. — Мы добавили множество функций: например, возможность играть не только вдвоём или вчетвером, но и втроём. Для этого мы не отзеркаливаем игровое окружение, как в «Escape the Lost Pyramid», и это усложняет загадки и дизайн уровней.

Вуарон объяснил, как работает контроль времени:

Только игрок, который держит Кинжал времени в своих руках, может контролировать время: останавливать, перематывать или двигать его вперёд. Для этих моментов мы добавили визуальные и звуковые сигналы, чтобы другие игроки тоже понимали, что происходят временные манипуляции. Когда вы впервые замораживаете мир вокруг, это впечатляет!

Продюсер также отметил, что его компания гарантирует, что все её комнаты виртуальной реальности доступны для игроков в креслах-колясках. Тем не менее, перед поездкой вам стоит убедиться в том, что такое же внимание проявили хозяева конкретного места.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook! 

Далее: Atari Hotels: игровые отели с дополненой и виртуальной реальностью

Поддержи Голографику на Patreon!