Ubisoft оказалась одним из ведущих поставщиков LBE-квестов виртуальной реальности

1
113

Ubisoft оказалась одним из ведущих поставщиков LBE-квестов виртуальной реальности

По каким продуктам вы знаете Ubisoft? Скорее всего, вспомнятся сериалы «Assassin’s Creed», «Tom Clancy’s», «Far Cry», «Watch Dogs», «Anno», а ещё замершая «Settlers», серия провалов с «HOMM», и так далее. Компания росла и покупала другие компании, приняла инвестиции от EA, бренды размножались. Сегодня Ubisoft получает мультимиллионные прибыли и ищет новые точки роста. Одной из них стала виртуальная реальность, причём в специфическом формате LBE или развлечений на основе специально подготовленных мест.

Ubisoft незаметно стала одним из самых крупных поставщиков ВР-игр для парков и клубов, о чём заявила на прошлой неделе. После пробы сил с «Eagle Flight», «Star Trek: Bridge Crew» и «Space Junkies» При поддержке студии Blue Byte Düsseldorf компания выпустила две LBE-игры под брендом Ubisoft Escape Games: «Beyond Medusa’s Gate» и «Escape the Lost Pyramid» — обе во вселенной «Assassin’s Creed».

Самое интересное, что игры Ubisoft Escape Games работают уже на 240 площадках в разных странах мира.

Ubisoft оказалась одним из ведущих поставщиков LBE-квестов виртуальной реальности

Вместо того, чтобы делать игры для геймеров, искушённых пользователей, Ubisoft Escape Games создаёт их для широкой аудитории, большинство представителей которой никогда не пробовали виртуальную реальность. Студия делает контент максимально доступным, похожим на реальные квесты, в которые обычно могут играть клиенты широкого диапазона возрастов и физических способностей.

Продукты рассчитаны на двоих или четверых игроков и построены таким образом, что каждый должен внести вклад в успех команды. Всё это стало частью философии команды Blue Byte: важно то, что вы чувствуете, а не то, что вы видите. Каждый игрок должен ощущать, что внёс свою лепту, получить историю о своей роли в командном достижении.

Ubisoft оказалась одним из ведущих поставщиков LBE-квестов виртуальной реальности

Вторая часть философии состоит в том, что при проектировании виртуальных квестов нужно давать игрокам опыт того, что они не могут испытать у себя дома. Например, скалолазание или исследование мира в огромных масштабах. Дизайн при этом должен быть настолько естественным и интуитивным, насколько это возможно.

Все игровые возможности Ubisoft Escape Games основаны на естественном перемещении по небольшой площади, а система телепортации и подвижные платформы позволяют создавать игровые миры больших размеров, чем физические помещения.

Изначально мультиплеерные квесты были рассчитаны на то, что игроки находятся в разных точках и постепенно объединяются в группу. Отзывы показали, что люди предпочитают быть вместе. Их можно держать на расстоянии, но сохраняя прямой зрительный контакт, потому что так они не чувствуют себя одинокими и потерянными. Особенно благотворно на эмоции влияет возможность помогать друг другу ориентироваться.

Ubisoft оказалась одним из ведущих поставщиков LBE-квестов виртуальной реальности

Остро стоит проблема привлечения клиентов, поскольку до самого погружения людям очень трудно объяснить, за что они платят. Виртуальную реальность нужно пробовать. В Ubisoft рекомендуют операторам аттракционов избегать их презентации в качестве видеоигр и концентрироваться на продвижении опыта, который получат игроки.

Поскольку многие игроки в квест-комнатах Ubisoft никогда не пробовали виртуальную реальность, команда хотела показать, что виртуальная реальность отличается от того, что люди ждут от обычной видеоигры. Так появились аватары всего тела и зеркала, в которых они отражаются. Это быстро переключает восприятие, особенно благодаря настройке внешности. Операторы могут даже предлагать очки с «зеркальной» локацией перед входом, чтобы таким образом привлекать гостей.

Ubisoft оказалась одним из ведущих поставщиков LBE-квестов виртуальной реальности

Студия тщательно отслеживала отзывы игроков и своих бизнес-клиентов для создания новых итераций и улучшения опыта. Одним из главных изменений, состоявшихся благодаря этому, стало увеличение среднего времени в игре. Это помогает им почувствовать более сильное удовлетворение от потраченных денег. В первом квесте виртуальной реальности «Escape The Lost Pyramid» среднее время завершения составило 44 минуты, в следующем — «Beyond Medusa’s Gate» оно увеличено до 54 минут.

Ubisoft Escape Games представляет собой небольшую и гибкую группу стартапов в составе Ubisoft Blue Byte. Производство первого проекта стартовало в начале 2017 года. После концептуального этапа 16 разработчиков создали «Escape The Lost Pyramid», которая вышла в середине 2018 года. Следующий проект, «Beyond Medusa’s Gate», получил команду из 20 человек и вышел в середине 2019 года.

Третий (и пока не объявленный) проект студии будет делать самая большая команда из 23 разработчиков. Он заявлен на весну 2020 года.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: The VOID откроет 25 новых локаций в торговых центрах URW

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержи Голографику на Patreon!
Ubisoft оказалась одним из ведущих поставщиков LBE-квестов виртуальной реальности