Varjo Technologies начала продажи очков виртуальной и дополненной реальности XR-1 Developer Edition. Компания обещает непревзойдённую визуальную чёткость, сверхнизкую задержку и встроенное отслеживание глаз, что в целом подарит пользователям контент, «неотличимый» от реального мира. Проверить правдивость столь категоричного заявления можно за $12 000 или €12 000.
Цена, до которой далеко любым аналогам, кроме профессиональных стационарных симуляторов, определяет устройство в B2B- и B2G-сегменты, где затраты на оборудование покрываются целями и доходами. К примеру, новинку тестируют Bohemia Interactive Simulation, Vertex Solutions, Ryan Aerospace, Presagis, Flight Safety International и Aechelon.
Области применения Varjo XR-1 — это архитектура, инжиниринг, строительство, автомобилестроение, исследования и разработки, а также аэрокосмическая и авиационная промышленность.
Разрешение XR-1 выше всех похвал. Оно составляет 60 пикселей на градус или 3000 пикселей на дюйм. Это лучше всего, что есть на рынке. Покупателям следует учитывать, что за визуальное качество пришлось заплатить сложностью, весом, размерами и полем зрения, которое составляет всего 87 градусов по диагонали.
Эти параметры влияют как на глубину погружения в контент, так и на сценарии использования. Мы призываем к разумному выбору оборудования под конкретную задачу.
Помимо уникальной реалистичности изображения, важной чертой устройства является система трекинга глаз, вторичной функцией которой стал сбор ценных сведений о внимании пользователей в исследованиях, обучении, моделировании и дизайне.
XR-1 Developer Edition можно приобрести за $/€9995 вместе с сервисами Varjo, которые стоят отдельные $/€1995.
Характеристики
Камера и оптика
2×12 мегапикселей с частотой 90 Гц. Фиксированный фокус, размер сенсора 1/3” с размером пикселя 1,55 мкм. Круговой угол обзора 94°.
Конвейер изображений
4 потока (2 на глаз): 1008×1008 при даунскейлинге с 12-мегапикселей + область фовеального рендеринга разрешением 834×520.
Дисплеи
Патентованная система Bionic Display с разрешением более 60 пикселей на градус или 3000 пикселей на дюйм. Обновление кадра без мерцания при 60/90 Гц. Сочетание OLED-микродисплея с разрешением 1920×1080 и AMOLED-дисплея с разрешением 1440×1600. Поле зрения 87 градусов.
Отслеживание глаз
Скорость до 100 Гц, работает с очками и контактными линзами.
Датчики глубины
Активная инфракрасная система, состоящая из двух широкоугольных камер и светодиодов. Система синхронизирована с видеоконвейером, для снижения задержки и создания качественной карты глубины.
Цвета
Коэффициент контрастности более 10000:1, глубокие оттенки чёрного и индивидуальная калибровка.
Соединение с компьютером
Десятиметровый активный оптический кабель Thunderbolt.
Трекинг
Совместимость со SteamVR и ART.
Вес
1050 граммов без противовеса (включая головное крепление), 1300 граммов с противовесом.
Задержка
Менее 20 мс.
Комфорт
Совместимость с линзами и очками, активная система обдува, регулируемое, съёмное оголовье и ремешок, две заменяемые лицевые подушки разных размеров, автоматическая регулировка межзрачкового расстояния.
Системные требования
- Intel Core i7-7820X
- NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti (графика AMD не поддерживается)
- 32 ГБ оперативной памяти
- Два DisplayPort 1.2 или два Mini DisplayPort 1.2
- Один порт USB-A 3.0
- Один порт Thunderbolt 3
- Windows 10 (64-bit)
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Наш ответ Varjo: DEUS патентует варифокальные очки виртуальной реальности